Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 11:28 #1
Аватар для Наташа Слински
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Новичок
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

как правильно подобрать.?
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2011, 01:50 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 23
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 23
По умолчанию

чтобы с гарантии не сляли главное что бы ET было 38 (это на 15 дисках)-слоыва инженера по гарантии...
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2011, 05:53 #3
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 20
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 20
По умолчанию

как я понял в вопросах связаных с гарантией.... если у вас что нибудь сломается....и это будет связано с внесением вами изменений в автомобиль именно эту деталь не будут ремонтировать... Например из за дисков....вам без проблем поменяьт сломавшиеся дворники)))) Ну как то так)
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.08.2011, 07:15 #4
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

Долго искала инфу по типоразмеру ориг. дисков. Дилеры молчат. В итоге получилось : 6, 0Jx14 ET37 5x100 57.1 ; 6, 0Jx15 ET43 5x100 57.1 ...
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.10.2011, 17:21 #5
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 16
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 16
По умолчанию

А- посадочный диаметр - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина. B-посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0, 5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным. B-посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0, 5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным. Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухдшается, управляемость улучшается. ЕТ - (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. (при значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий) PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов). ЦО - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес) Обозначение и маркировка шин. Например, 185/60R14 82H 185 - ширина профиля в мм. 60 - отношение высоты профиля к ширине, выраженное в процентах; R - радиальная конструкция шины; 14 - посадочный диаметр (в дюймах); 82 - индекс грузоподъемности; H - индекс скорости
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2012, 10:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 22
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 22
По умолчанию

Штампованые стальные колёса Сталь является самым дешевым конструкционным материалом. Поэтому стальные колеса вплоть до середины двадцатого века монопольно властвовали на дорогах, да и сейчас по годовому объему выпуска в мире они с большим отрывом твердо удерживают лидирующее место. Составные части колеса - обод и диск - выштамповываются из стального листа, вальцуются и привариваются друг к другу. Сталь не обладает коррозийной стойкостью, по этой причине колеса, изготовленные из нее, покрывают грунтовкой, эмалью и лаком. Главными достоинствами этих колес считаются традиционно невысокая цена и достаточная пластичность материала, позволяющая колесу при ударе не лопаться, а деформироваться. Последнее обстоятельство - крайне важный аргумент в пользу безопасности, потому что колесо не разрушается полностью, сохря какое-то подобие своей геометрии и не исключая вероятности отсутствия разгерметизации шины. По этой же причине стальные колеса после повреждений могут подлежать рихтовке (восстановлению). Из недостатков штампованных колес обычно выделяют их высокую массу, обусловленную необходимой толщиной стенок, недостаточную геометрическую точность изготовления, слабую коррозийную устойчивость и не слишком разнообразный дизайн. Литые легкосплавные колёса Не довольствуясь конструкционными характеристиками стали, инженеры начали искать более легкие материалы. Так, в шестидесятых годах были впервые изготовлены колеса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали еще использовать и магний (другие металлы не прижились). Имея дело с этими материалами, колеса стало целесообразно изготавливать литьем. Наиболее распространен гравитационный метод - литье под низким давлением, с противодавлением. Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким способом колеса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна (допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0, 1 - 0, 15 мм). Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1 кг) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза. Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность легких сплавов выше, чем у стали, в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов. Преимущества легкосплавных литых колес кроме этого заключаются в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную пленку). Магниевые колеса превосходят алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии. Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея. Помимо этого общими недостатками литых колес являются: высокая цена, определяемая используемым материалом, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся, а колются, так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением. Кованные легкосплавные колёса Ковка - объемная штамповка - на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства колес для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х на оборонном предприятии Вилс. В этом отношении нам вообще повезло. В России простаивает масса высокотехнологичных оборонных заводов, готовых производить что угодно, лишь бы окончательно не обанкротиться. Нам по сравнительно низким ценам доступны колеса массового выпуска, которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей (технология производства там несколько отличается). Поковка, получаемая путем поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку - теряе
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:19 #7
Аватар для Эдуард Порфирьев
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Ольга Samaya Шорина: Спасибо за информацию, многим будет полезна.=) Скоро сделаем рубрики, куда можно будет перейти к самым интересным темам с главной страницы)
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:50 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 16
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 16
По умолчанию

Подскажите, я вот не понимаю в каком случае ставятся диски с размером 5J x 14, и в каком 6, 0J x 14? Объясните пожалуйста
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:41 #9
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 13
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 13
По умолчанию

насколько я понимаю: 5J x 14, вылет 35 - это стальные (читай штампы); 6J x 14, вылет 37 - это литьё.
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:30 #10
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 13
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 13
По умолчанию

щас посмотрел каталог аксессуаров там один штампарь имеется с этим размером 6J x 14, так что не знаю про ваше утверждение верно ли оно?
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размерность шин при установке дисков R15 или R16 Артём Кучеров Ходовая часть 16 02.01.2014 03:16
Выбор колёсных дисков Денис Минаев Общий технический раздел 3 01.05.2013 20:00
ПОСОВЕТУЙТЕ Брэенд неплохих, но неоч. дорогих дисков R14 или 15 на ФАБИЮ Нью janno Общий технический раздел 8 30.04.2013 20:29
Новая диета 2012 года.Подбор диеты по параметрам. Результативно и быстро.Худейте с нами. Андрей Асташкин Общий технический раздел 1 03.03.2012 11:05


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019