Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 16:02 #1
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 15
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 15
По умолчанию

Привет всем. Собераюсь взять Октаху новую на автомате ибо тыканья ручкой в пробках достало. Лазил по сайтам выбирал комплектации, цены ну и т.п. Заметил одно но На 1.4 движке 122 коняги, а на 1.6 движке 102 так ли это и что лучше будет взять?
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2011, 20:09 #2
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Вазьми девятину ристайл на 315 коней лудше.
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2011, 01:59 #3
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше взять 1.8 с DSG, лучше 7 DSG
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2012, 15:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

как по мне то лучше взять 1.4 122лс, она и пободрее и поэкономичнее. С автоматом 1.4 будет стоить в комплектации Ambition 784 000 Р а в комплектации Elegance 866 000 Р. Удачи с выбором.)
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:21 #5
Аватар для Карина Золотцева
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 20
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

1.8 с DSG6 в Eleganc что то около 900. Но 1.6 точно брать не стоит.
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:05 #6
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 18
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

На модели 2012 года ДСГ не СТАВЯТ...
__________________
Жизнь подобна зрелищу; в ней часто весьма дурные люди занимают наилучшие места
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:53 #7
Аватар для Руслан Тимирьянов
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Тут смотря с какой стороны посмотреть. С одной стороны 1.4 вроде как более моментный за счет турбины, но и минусы есть, более нежный и требовательный к топливу, плохо греется в мороз. 1.6 сам по себе может и не плохой, но динамики нет и в помине, двигатель атмосферный - простой. Для меня интереса не вызывает ни тот, ни другой двигатель. Я взял с 1.8 TSI на механике. Динамика получше чем у вышеперечисленных. Ну а насчет ДСГ, то 6 ступка лучше, но на 1.4 кажется ставят только ДСГ 7 мокрую. В общем коробка не очень, судя по отзывам и вероятно с ней может быть попадос.
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:35 #8
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 20
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 20
По умолчанию

Да, 1, 8 Это вещь....
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2012, 12:20 #9
Аватар для Илья Ярмонов
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

Да какой парадокс... Начитались все...с июня 11 года на ДСГ 7 начали ставить усиленное сцепление .+ новая прививка. + на каждом ТО можно адаптировать коробку, то есть выравнивать зазоры в сцепление, да и то если на ней правильно ездить все будет нормально. и бояться не чего не надо, всего на всего не надо на ней с места рвать.... Да и тем более на 1.4 крутящий момент не такой как на 1.8 Да и гарантия 5 лет))
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:08 #10
Аватар для Анна Герцог
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 24
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Новичок
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 24
По умолчанию

Ага. Только на заводе явно турбиной пожадничали, снять с 1.8 150 лс с турбо, эт ваще труба. Она в пике наверное если надувает 0.6 бар, это круто... А так, бодрый овощ и не больше и не меньше. У меня на прошлой было 250сил и 320 момента, при весе в 800 кг, мощность дикая.
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019