Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 12:25 #1
Аватар для Armen Danielyan
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Новичок
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Зажали меня на парковке со всех сторон так, что пришлось долго и упорно вращать руль: то влево, то вправо. Ушло на это минут 5, и в один из манёвров умудрился заглохнуть с рулём выкрученным в крайнее положение. Спустя некоторое время, уже на просторах ночного города, заметил что руль стал действовать с задержкой. Возврат ЭГУР в стандартное положение производит нехотя (медленно). Предполагаю повреждение рулевой рейки, хотя в инструкции про такой случай написано что-то про батарейку ЭГУРа. Кто сталкивался? Что думаете? Upd: Показаний о повреждениях никаких не выдаётся Спасибо.
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2011, 06:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 16
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 16
По умолчанию

Банально регулировка может какая-нибудь слетела...уж от того, что руль в разные стороны 5 минут покрутил, не должно ничего повредиться...
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 17:01 #3
Аватар для Александр Хван
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Новичок
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

1. При парковке не держите руль в крайних положениях, иначе происходит срабатывание предохранительного клапана, об этом и в мануале достаточно подробно написано. 2. Электроусилитель может отрубаться только в случае перегрузки или перегрева электроники. Такое может случиться, если при парковке часто и много на месте крутить рулём. Даже не выключая зажигания при остывании всё должно восстанавливаться. Скорее всего Вы этого момента не дожидаетесь. Вообще то это должно быть описано в мануале. Если колёса вывернуты до упора и продолжать давить в этот упор, то нагрузка возрастает многократно. Вот такую информацию нашёл тут: Пойду проверю, о результатах вечером отпишусь.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2013, 13:37 #4
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

UPD: всё прошло через месяц) Почти не ездил тогда...
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019