1, 2, 3 и 4 - грязная заслонка при пробеге 70 тысяч, мотор 1.4.5 и 6 - заслонка после чистки. Результат - улучшилась динамика, и уменьшился расход.

dbc

New member
1, 2, 3 и 4 - грязная заслонка при пробеге 70 тысяч, мотор 1.4.
5 и 6 - заслонка после чистки.
Результат - улучшилась динамика, и уменьшился расход.
После чистки заслонки, её необходимо адаптировать.

8mPBF8P9xQ0.jpg
 


shizhnyak

New member
молодец, это правильно, а ты сам её чистил или на СТО и чем потом её адаптировал?
 
чистил сам, там не сложно. Снимаешь фильтр с заслонки, торкс на 30 и четыре самореза на заслонке. Очиститель карбюратора и очиститель агрегатов. Чистишь и ставишь обратно. Прикручивай аккуратно, крепко, но без фанатизма. Коллектор пластиковый!!! Адаптация рублей 500 о официалов.
 

Watman

New member
Вся процедура в целом у официалов будет стоить рублей 600-1000.
 
согласен, есть и по хуже))))
Но, лишний раз не мешает
Там между заслонкой и стенками зазора совсем не было. Поэтому решил, что нужно чистить.
Я не скажу, что после этого она у меня поехала "ВАУ", но, по динамичней, и расход уменьшился.
 

slik

New member
так после чиповки она то и поехала, а чистка -это как мёртвому припарка
 

serrokko

New member
Димарик, чистка никогда не помеха...как карбюратору профилактика))) Бенз то какой у нас нынче...
 
У официалов в Москве, чистка дрочеля на 1.4 и 1.6 3500 !!!! Адаптация кстати так, чисто ускорение процесса, потому как машина у нас умнее некоторых ее владельцев )))) и сама подкорректирует, просто проехаться надо 100-150 км в разных режимах и сделать при этом 3-4 поездки (мозги поездкой считают следующее : Завели. Проехались выше 36 км/ч, заглушили, поездка закончилась). Кстати и чек тухнет после такой вот адаптации, если не скинули ошибку при замене датчиков и тп.
 

Сверху