2008г. 1.2. 120 тыс пробег. Проблема такая: в этом году плохо стала греть печка. Сегодня утром при температуре на улице -15 двигатель на холостых

STRATUM

New member
Здравствуйте.2008г. 1.2. 120 тыс пробег. Проблема такая: в этом году плохо стала греть печка. Сегодня утром при температуре на улице -15 двигатель на холостых оборотах грелся минут 25 и дул прохладный воздух. От работы до дома километров 14, весь путь печка дула теплым воздухом. Жарить так и не начала. А ещу ужасно громко дует печка на 3 скорости, что аж машина трясется.
Уровень антифриза чуть больше максимального, незнаю почему так, и незнаю меняли ли его когда нибудь.
И еще, расход топлива увеличился, на 130 км 11.5 л. по городу, это нормально?
В том году все было нормально. Цепь недавно поменяла, не может ли это быть причиной?
 


taiga

New member
у меня так уже 5 лет.я чето не парюсь.подогрев сидушек решает но топанешь за сотку греет нормально.при 80 так тепленьким
 
Если не менять антифриз, присадки в нем вырабатываются, а цвет может быть прежним, он уже невыполнение полностью свои функции от коррозии и передачи тепла и потом накипью забивается вся система и радиатор салона, откуда как раз печка и берет тепло.
Кроме того быстрее умирает помпа, от той же самой коррозии.

Сейчас либо промывать систему, причем сам радиатор салона, либо его сразу менять на новый(как правило от замены радиатора или его промывки всегда бывает сразу намного лучше, чем даже от замены антифриза и помпы)
Чтоб заменить радиатор нужно разбирать торпеду.

Либо менять помпу, раз не меняли(но если она не шумит и не течет то нафига). Соответственно нужно менять антифриз(возможно только его замена и поможет чуточку, но точно ненамного).

Пока чтоб хоть как то скрасить положение можете включать рециркуляцию, ещё с вечера, но могут немного потеть окна .
Ну и можно все таки поменять антифриз, если вдруг потом будете менять помпу, то просто долить придется и все...
И не используйте G13, все таки G12+ лучше по передаче тепла. Можете купить антифриз марки Hepu, народ подкинет артикул.
Дешёвые антифризы типа синтеков и Феликс лучше не использовать..
Ну и картонкой все же закрывайте, чтоб эти дни не мучаться ..
 

Nick_CorrectniY

New member
Чтоб понимали о чем говорю почитайте и посмотрите тут. Это делают на многих машинах, это самое дешевле что можно сделать, но как правило это делают гаражники, офы этим не занимаются, но можете пзвонить им поинтересоваться, но лучше в другие сервисы, офы много просят.
Используют любые средства от лимонки до средств против накипи, типа Санита и прочего, это все работает одинаково.
Промывать вам нужно именно радиатор печки он засирается в первую очередь и уменьшается тепло в салоне.

https://www.drive2.ru/l/487135604102922639/

https://www.drive2.ru/l/7987107/

https://youtu.be/DqjpqcUPo5k
 

A-l-e-X

New member
Двигатель 1.2 2014г.в Во первых вентилятор включаю только тогда, когда погаснет синяя лампа, в холод первые 10 минут закрываю заслонку и воздух гоняет внутри(стёкла не запотевают) и только потом открываю снаружи. На ходу скорость 2, в пробках только 1. Двигатель накрыт одеялом, перед радиатором картонка-изолон. Всё нормально, тепло.
 
сидеть и ждать когда она погаснет? Или все таки можно потихоньку ехать,чтоб быстрее прогреласъ.? Вот она прогрелась, потом 10 минут погонять воздух,да,?
 
я при -20 жду, когда погаснет, а если выше, то через 5 минут потихоньку еду с закрытой заслонкой. Минин через 10 заслонку открываю.
 

ruxlik

New member
трогаться можно потихоньку, когда обороты спадают до 800 примерно.
 

Сверху