Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а как путешествовать на этой машине, какие могу проблемы?
Если по трассе, то раз в 1000 на заправку.
Если в гроде, то вроде бы и маленький расход, но я только и успеваю заправлять.
Бензин как то быстро уходит. Вроде и не ездишь нифига, и по бк все нормально. А он бац!
катушку зажигания я бы взял не пожалел бы денег! на трех цилиндрах с климатом под завязку загружен ох как плохо в гору едет!!! и купить негде чек горит и расход увеличился. а больше ничего не брал бы, но трос на всякий случай. в этой группе случайно нет того человека который на фобии из Москвы в Хабаровск махнул и у него бензин закончился сливали ему.
хз накатал по Сербии, Черногории и БиГ около 2500км, много по горам. 4 человека, полный багажник. В принципе норм, но в гору действительно тяжело движку 1.2 ехать. А в целом машина с задачей справилась, после чего взял и себе такую же фабию))
Руслан, зря так думаешь! даже диллер потом сказал что они выходят из строя это двигатель у меня был 4цилиндра а если 3 цилиндра вообще останется 2 я на новую шкоду после этого купил катушку пусть лежит.есть где-то на форуме шкода что бывают такие проблемы, вот тебе и бред!!!
с таким успехом нужно взять еще катализатор он прогорает, масленный фильтр, и т.д. Наездил на своей шкоде 45 тысяч и на других машинах хз сколько. Если катушка и выходит из строя то явно не сразу а поярляються пропуски и ты с этими пропусками спокойно проедешь тыс 2