CFNA, пробег 132680 за 12 лет и 5 месяцев. Цепь ГРМ, помпа, флейта, рулевые наконечники. Кроме помпы, всё родное было. Помпу менял ранее на 60, ставил

kalius

New member
CFNA, пробег 132680 за 12 лет и 5 месяцев. Цепь ГРМ, помпа, флейта, рулевые наконечники. Кроме помпы, всё родное было. Помпу менял ранее на 60, ставил Hepu.
Комплект цепи Borsehung, в нём был оригинал со стёртыми артикулами ВАГа. Износ цепи и звёзд визуально небольшой, цепь практически не провисала, но из-за усилившегося шума при холодном пуске (после долгого простоя больше 3 секунд либо каждое утро короткий шум появился) решил не тянуть с заменой. Помпа SKF, сальники и прокладка Elring, болты и втулка оригинал.

qkgOMD41KOpdMORNNFVDztY3L8qBbgbPWuh5TOU9y3gMGkqAQR_4QfJCHg8mWXpsCXQY91VUXiOR55mrobk9-9ru.jpg
 


Spring

New member
С помпой скф будет температура выше, на 2-5 градуса, из за отличия крыльчатки от оригинала и hepu
 
я вообще ехал цепь менять, а остальное - нашли в сервисе, когда подняли машину. Перезаписываться на следующий месяц - не вариант, что за это время произойдёт, никто не знает.
 
лучше перебдеть, у меня к 130ткм куски башмаков уже в поддоне валялись и стружка была. Так что решил теперь каждые 100ткм менять чтобы не переживать
 
у меня в целом состояние нормальное было. Износ умеренный, башмаки целые. Но натяжитель практически на максимум выдвигался.
 

svetlovanton

New member
я не подбирал запчасти. Сервис рекомендовал комплект, не доверять причин нет.
 

Conchito

New member
Удивительно что помпа 60ткм прожила. Я ещё не менял. Ну и цепь борсехунг с запилленым номером тоже интересно
 

Сверху