друзья! Вот и закончилась моя эпопея связанная с жором масла двигателем 1,4 BXW (2 литра на 5 тысяч км.) Готовился к худшему,оказалось дело в двух

Lera Moskaljova

New member
Добрый вечер друзья! Вот и закончилась моя эпопея связанная с жором масла двигателем 1,4 BXW (2 литра на 5 тысяч км.) Готовился к худшему,оказалось дело в двух колпачках на выпускных клапанах 3-го цилиндра,колпачки не родные меняные после обрыва ремня и загиба 2-ух выпускных клапанов 2-го цилиндра в ноябре 2017 года. Колпачки ставил фирмы виктор райнз ( из 16-2 бракованные выводы делайте сами),неделю назад заменены на swag,к слову виктор начали дымить почти сразу. Эксперимента ради и любопытства тоже проеха до разборки мотора до Истры и обратно дабы узнать расход топлива и масла на 100 км,масло не ушло,а вот расход составил 7,8 литра. После переборки сделал тоже самое,вот только расход меня удивил в 5,8 литра (машина на чипе и без катов). На выпускном коллекторе был высокотемпературный масляный кокс-нагар. При переборки было заменено:болты гбц,болты распредвальной крышки,прокладка гбц,прокладки системы охлаждения(патрубков) остальные снимались мылись и осматривались,некоторые смазывал силиконом( впускной коллектор,дроссель). Вроде ничего не забыл. Фоток особо не делал,некогда было,так как задача стояла через два дня быть на колесах. Всем удачи,кому интересно,бомбите в личку,там открыто))))

qTG5_0oObZ4.jpg
 


в конце не все так гладко было,но обошлось( все были сонные и уставшие,но довольные,поэтому перед пуском двигателя забыл прикрутить шестерню впускного распредвала) но вовремя заглушил мотор,так как один человек стоял у капота,а я заводил мотор. Чуть кирпичей не наложил,услышав стук
 
главное преобретен бесценный.опыт
я как то на калине клапана регулировал, все сделал, крышку не поставил, дай думаю посмотрю как работает и стал заводить, масло взлетело метра на потора, забрызгал все, потом стою и думаю, как млять вообще можно было до такого додуматься
 

Сверху