Двигатель CGGB 1.4, пробег 89тыс. Проблема в следующем, двигатель подтраивает на холостых, вся машина вибрирует, иногда выскакивает чек, через

Всем привет. Двигатель CGGB 1.4, пробег 89тыс. Проблема в следующем, двигатель подтраивает на холостых, вся машина вибрирует, иногда выскакивает чек, через некоторое время пропадает, во время езды все отлично, масло не ест, провалов по мощности нет. Считал ошибку, пишет пропуск зажигания в первом цилиндре. Заехал на диагностику, меняли свечи, катушки, так же пишет пропуск в первом цилиндре, померили компрессию, все ок, кроме первого цилиндра, значение около 5. В сервисе сказали что два варианта или клапан прогорел или форсунки, протестить форсунки они не могут, нет оборудования. Но и вариант с клапаном так себе, тогда бы она троила всегда и были бы потери по мощности
Кто сталкивался с такой проблемой?Поделитесь опытом
 


A777

New member
Катушки то поменяли, а вот провода до катушек то целые, сопротивление в пределах допуска?
По чеку ошибка пропуска просто и все?
 
если давление в цилиндре 5 атм, какие еще могут быть мысли? естественно будут пропуски. Да и что за сервис такой непрофессиональный? Прогоревший клапан можно проверить листком бумаги. И как влияет забитая форсунка на компрессию? Едь в другой сервис, может не все так страшно. А потряхивает движок у многих
 
да фигня эта бумажка, это уж может если прям шляпа отвалится, тогда ещё покажет...
А так допустим клапан прогорел и на такте впуска идёт небольшое разряжение в выхлопе, так при этом у двух других цилиндров идёт такт выпуска и выхлоп с этих двух цилиндров с головой перекроет создаваемое разряжение. Плюс сам объем выхлопной системы выступает своеобразным ресивером, в котором объем газа вполне достаточен для подсоса через сгоревший клапан, это же какой объем газа нужен в один цилиндр если он ещё и с улицы засасывает.
Ну при незатянутой гбц ещё может и затягивать..
 
Странные конечно выводы у сервиса. Съезди в хороший сервис. И перемерий компрессию. И все остальное.
 

Neos

New member
у меня тоже 1.4 потряхивание не слабо но ошибок нет ну чек не горит и сканер elm не видит ничего хз чего такое самое сильно когда трясёт это при прогреве когда обороты 1000.
 
Тоже пропуски по 1 цилиндру имеются. Редко. Не всегда и ни от чего не зависит. Форсунки переставлял местами, провода прозванивал, + сопротивление, свечи менял, пока ищу но неохотно, так как пока не сильно, но и ошибок нет, т.к. очень слабенько только.
Но компрессию никак не померяю...
1.6 cfna

Есть небольшое сомнение что может какая то трещина во впускном коллекторе или через прокладку сопливит...,
Потому что при прогоревшем клапане было бы часто...
 

Сверху