Движок 1.6 CFNA ATО 3-электродных свечках..О 2-элеткродных свечках, также подходящих для 1.2 двигателя..Свечи с завода поменял ещё на 20к на эти

Движок 1.6 CFNA AT
О 3-электродных свечках..
О 2-элеткродных свечках, также подходящих для 1.2 двигателя..
Свечи с завода поменял ещё на 20к на эти 3-электродные
Откатал на свечках NGK - 2397 90к пробега.
зазор с 1мм увеличился и стал где то между 1.1-1.2мм, что судя по пробегу в 90 к для свечки вообще ниочем, прямо как иридиевые ходят..
Электрод стал треугольным, от того что его выедают все боковые(работают как видим все) по очереди, но при высоком давлении часто даже по 2 разряда. То есть шанс пропуска зажигания мизер на высоких оборотах, хоть какой нибудь электрод да пробьёт на искру, также проверял свечки на установке под высоким давлением, где пропадала искра на оригинальных, на этих она ещё была бодрой...
Просто решил поменять уже от нетерпения на новые, но уже 2-электродные для интереса но с зазором 0.9! а не 1мм, это старая теория из книжек что для двигателей разного строения до 2 литров можно спокойно применять свечи зазоров от 0.8 до 1.2, а так на них можно ещё долго думаю 50к смело.
купил NGK 4388(2288 но в другой упаковке)
Откатал уже несколько соток км, всё отлично расход такой же, динамика также со светофоров радует, проверял по разному и на холостых также держится 0.5-0.6...

Можно утверждать что на 1.2 движки они уж точно подходят и их можно ставить, а не только NGK 5960// перенимайте опыт.)
Сопротивление NGK 4388(2288) от 1.2 до 1.5, что в пределах погрешности, как и у заводских свечей. зазор такой же в пределах нормы для движков 1.2 от 0.8 до 1мм..
Физические параметры строения одинаковые, всё подходит 100%.
Сосед уже ездит на новых 4388(2288) и ему всё нравится, другому соседу отдал свои старые 2397 и он тоже на 1.2 движке ездит на 3-электродных теперь.

JqqrBItbXI4.jpg
 


Truong Nguyen

New member
Тут надо покурить, выпить и перечитать еще раз мне кажется тут ломается система покупания свечей 5960
 
ну так калийное число одинаковое 6.
Сопротивление в пределах 1 - 1.5 кОм (такой разбег даже одной партии норма)
Резистор одинаковый согласно мануалу.
Размеры одинаковые
 

Alexx

New member
просто они практичнее обычных. Я смотрел на свечи с двумя электродами,но так и не понял можно их ставить на 1.4 BXW или нет,у обычных зазор 0,9-1,1 у двух электродных 0,8 и кто что пишет,у производителя тоже однозначного ответа не нашлось.
 
я опечатался) зазор у 4388(2288) 0.9мм( просто я с другими возился в тот момент ещё на японца тёщи)..)
если посидеть в инете посравнивать свечи разных производителей и вообще любые движки любых марок объемами до 1.5 то можно увидеть спокойно что многие используют зазоры от 0.8до 1.1мм.
когда то я читал старые инженерные книжки там тоже со всеми рассчётами объёмов камеры сгорания малый зазор был лучше чем большой для малых объёмов ОБЫЧНЫХ двигателей..
а с тех лет ни сам ДВС ни тем более свечи не изменились в своей основной структуре, только проводники улучшили для силы искры...
даже если у вага некоторые маломощные движки взять то можно сказать одинаковые движки, а на разных моделях в том числе и годов устанавливаются разные зазоры свечей.
просто получается глупая ситуация когда и для 1.6 и для 1.2 советуют одну и ту же свечу с зазором 1.1мм(*ведь для 1.2 она станет больше потом до 1.4 выкатывают их, а это уже бред просто, даже 1.6 уже хуже работает при 1.2-1.3), а катушки судя по тех характеристикам которые мне когда то попадались на 1.2 меньше по мощности и отличие в витках.
1.4 нечто среднее и ему спокойно можно их ставить.
то что качественные многоэлектродные живут 100к пробега как какие то иридиевые я уже доказал откатав сам и на них ещё можно катать зазор всего на 1мм где то увеличился), проверив на установке на искру и замерив сопротивление у них ничего не изменилось, а 5960 осталось бы выкинуть уже после 50к....
 

chonduhvan

New member
спасибо. Тоже думал что ничего плохого не должно случится,да и не может. Но сомнения закрадывались и снова раздумья и не меняные свечи)))
 

Сверху