Артём Брайчев
New member
Движок 1.6 CFNA AT
О 3-электродных свечках..
О 2-элеткродных свечках, также подходящих для 1.2 двигателя..
Свечи с завода поменял ещё на 20к на эти 3-электродные
Откатал на свечках NGK - 2397 90к пробега.
зазор с 1мм увеличился и стал где то между 1.1-1.2мм, что судя по пробегу в 90 к для свечки вообще ниочем, прямо как иридиевые ходят..
Электрод стал треугольным, от того что его выедают все боковые(работают как видим все) по очереди, но при высоком давлении часто даже по 2 разряда. То есть шанс пропуска зажигания мизер на высоких оборотах, хоть какой нибудь электрод да пробьёт на искру, также проверял свечки на установке под высоким давлением, где пропадала искра на оригинальных, на этих она ещё была бодрой...
Просто решил поменять уже от нетерпения на новые, но уже 2-электродные для интереса но с зазором 0.9! а не 1мм, это старая теория из книжек что для двигателей разного строения до 2 литров можно спокойно применять свечи зазоров от 0.8 до 1.2, а так на них можно ещё долго думаю 50к смело.
купил NGK 4388(2288 но в другой упаковке)
Откатал уже несколько соток км, всё отлично расход такой же, динамика также со светофоров радует, проверял по разному и на холостых также держится 0.5-0.6...
Можно утверждать что на 1.2 движки они уж точно подходят и их можно ставить, а не только NGK 5960// перенимайте опыт.)
Сопротивление NGK 4388(2288) от 1.2 до 1.5, что в пределах погрешности, как и у заводских свечей. зазор такой же в пределах нормы для движков 1.2 от 0.8 до 1мм..
Физические параметры строения одинаковые, всё подходит 100%.
Сосед уже ездит на новых 4388(2288) и ему всё нравится, другому соседу отдал свои старые 2397 и он тоже на 1.2 движке ездит на 3-электродных теперь.
О 3-электродных свечках..
О 2-элеткродных свечках, также подходящих для 1.2 двигателя..
Свечи с завода поменял ещё на 20к на эти 3-электродные
Откатал на свечках NGK - 2397 90к пробега.
зазор с 1мм увеличился и стал где то между 1.1-1.2мм, что судя по пробегу в 90 к для свечки вообще ниочем, прямо как иридиевые ходят..
Электрод стал треугольным, от того что его выедают все боковые(работают как видим все) по очереди, но при высоком давлении часто даже по 2 разряда. То есть шанс пропуска зажигания мизер на высоких оборотах, хоть какой нибудь электрод да пробьёт на искру, также проверял свечки на установке под высоким давлением, где пропадала искра на оригинальных, на этих она ещё была бодрой...
Просто решил поменять уже от нетерпения на новые, но уже 2-электродные для интереса но с зазором 0.9! а не 1мм, это старая теория из книжек что для двигателей разного строения до 2 литров можно спокойно применять свечи зазоров от 0.8 до 1.2, а так на них можно ещё долго думаю 50к смело.
купил NGK 4388(2288 но в другой упаковке)
Откатал уже несколько соток км, всё отлично расход такой же, динамика также со светофоров радует, проверял по разному и на холостых также держится 0.5-0.6...
Можно утверждать что на 1.2 движки они уж точно подходят и их можно ставить, а не только NGK 5960// перенимайте опыт.)
Сопротивление NGK 4388(2288) от 1.2 до 1.5, что в пределах погрешности, как и у заводских свечей. зазор такой же в пределах нормы для движков 1.2 от 0.8 до 1мм..
Физические параметры строения одинаковые, всё подходит 100%.
Сосед уже ездит на новых 4388(2288) и ему всё нравится, другому соседу отдал свои старые 2397 и он тоже на 1.2 движке ездит на 3-электродных теперь.
