Есть кто с Фабии пересел на Vesta SW Cross? Именно SW.Я тут месяц на ней поездил с пробегом своим 11 тысяч в коммандировки, всего у ней уже 70к, и

Rastov

New member
Есть кто с Фабии пересел на Vesta SW Cross? Именно SW.
Я тут месяц на ней поездил с пробегом своим 11 тысяч в коммандировки, всего у ней уже 70к, и поспал в ней в полный рост и грязь чуток замесил....
И блин она реально зашла в душу.. Узнал все болячки по ней в инете, ну так на фабии все аналогично..
Просто своему фабьену уже в следующем году будет 10 лет, а брать поло лифтбэк за лям вообще бред, не стоит он этого.. искать какую то б/ушку с той же доплатой в 300-400 к, тоже как то так себе..
Тут же всего 350-400 доплачу за нее новую, но зато самая новая будет.
А так итересует кузов именно хэтчбэк или универсал..
В августе в Крым поеду, и блин она для таких поездок вообще супер, места сзади кабздец просто по сравнению с нашей..

Niy9ffqYePs.jpg
 


basketo

New member
лада есть лада блин. К 100000 а то и к 50000 км готовься к доливки масла, антифриза и тормозухи и каждую замену масла термостат. не машина это...а лада...
 
новые поло и рапидов и вообще немцы жопу прикрыли в сервиске 1литр на 1000 км это типа норма, и они реально многие жрут теперь, не у всех но жалоб много на драйве в группах контакта.
Так что они уже с завода жрут..
Насчёт Весты там 1.6 старый проверенный и блок чугунный, капиталка дешёвая, а ходят они долго это уже проверено.

Остальные проблемы типа подушки просевшие, стойки стаба, какие то подтекания минимальные это все также как и у нас абсолютно.
По погремушка салона это вообще сравнивать тоже такое, все равно фабию тоже после 3 лет нужно проклеивать маделином везде, разницы нет.
Насчёт доливки антифриза на ладах тут я не знаю, но я не думаю что тяжело термостат от ВАГа поставить в патрубки, который тоже так то ломается)
 

habr

New member
да нууу, 140000 пробег ни разу не доливал от замены до замены
 

Mystic

New member
от мин до макс масло уровень держит фабия отвечаю за слова, за 140000 пробег. Это значит поло новый жрет?
 
наши старые фабии да уровень масла держат.. а новые поло и рапиды очень много отзывов что жрут и порой немало(в инете полно), я напрямую часто с людьми ездящими на них также общаюсь, так как диагностику порой провожу(хобби).
У Весты плоховатые отзывы только на 1.8 мотор, но он как бы новый считается за последние 4 года.
На 1.6 такого нет или несерьёзно.
 

ISpy

New member
шумка на ней с завода кстати лучше чем на обычной фабии и поло с рапидом с завода, я проехал я теперь знаю..
Шумить дополнительно в любом случае нужно это без всяких..
Тачка кстати 2020 года на которой я ездил.
 

inspektor

New member
лада есть лада! Но за такие деньги брать это?!) лучше взять что то получше
 
вот и дилемма, за какие деньги что взять, за 700+ Весту в уже почти полном фарше, либо поло/рапид по комплектации наиболее похожей но уже за 950+... 250 к типа не понятно за что...
 

slik

New member
Шумка на Весте лучше чем в поло и тем более рапиде? Ну эт чего-то ты перегнул)))
 
так я по работе все время на поло/рапидах езжу, причем не бич комплектухи, а на автоматах все с климатиками. И действительно проехал в этот раз на парковой Весте SW 20 года за месяц 11 к и она лучше по шумке чем они, и уж точно не хуже.
 

zakaz

New member
Фабии 160000 км в сумме, поло 132000 км, сеат леон 133000 км, Веста тест драйв. Новую ладу буду брать только если будет программы и она обойдётся не дороже 750 на сегодняшний день в богатой ( или мощной) комплектации. По технике лада проигрывает вагу полюбэ и во всем. Плюс лада быстрее теряет «товарный вид» и комфорт ... лада прожорливее, но есть и плюсы: подвеска энергоёмкая, снова относительно комфортная, 1,8 тяговитый, просторная машина, причём Седан не хуже универсала
 

Сверху