Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну я думаю мало кто ставил такую вещь вне салона, ибо проще немного доплатить, взять машину с большим объёмом двигла и там это все уже стоит, если сравнивать 1, 4 -1, 6 в последнем варианте все стоит. Ставить отдельно дорого получится, да и это вообще полный бред, судя по популярности темы все с этим солидарны.
вопрос, а нахрена тебе все эти доп.системы? ты часто катаешься по горам, по бездорожью, часто приходится сталкиваться с разворотом на 180-360 градусов на дороге? или просто чтобы было?
Временами катаюсь на Сонате отца и на Шкоде чувствую себя неуверенно. Особо напрягает отсутствие абс, распределения тормозного усилия и круиза. Понимаю, что машины в своём классе разные, но тормоза хочу понадежнее.
неуверенно чувствуешь себя на обоих машинах? может велосипед нужен? АБС для рядового пользователя может сыграть злую шутку с ним, а отсутствие АБС вызывает неуверенность в вождении рядового. Кого напрягает отсутствие АБС - это либо начинающие водители, которым купили машины либо они сами купили и просто хотят кучу ф-й, которые им не просто незнакомы, а еще и хз для чего они. Покатайтесь на отечественной классике, без АБС ЕСП и прочей лабуды, почувствуйте как ведет себя машина без всего. ну а как поймете что вам действительно нужно, вот там есть смысл что-то сравнивать и решать для себя комплектацию машины.
ЕСР я не знаю что за штука...ну так то знаю но никогда не езил с ней, поэтому в городе считаю её не нужной, АВS нужна только когда на дорогах асфальт со льдом, в снегу от неё толку ноль даже хуже делает. Начинал я с ВАЗ 2103, там никаких систем, причём зимой спереди стояла летняя резина, и ничё норм отъездил две зимы, пару раз разворачивало но это на голом льду, а так без аварий, народ реально начинайте с нашей классики чтобы опыта набраца, а потом садитесь на иномобиль чтобы уже ездить с комфортом)
Если бы все эти навороты были бесполезны, то их бы не ставили на дорогие авто. Сам не раз замечал, как спасало меня хрюканье абски. В пятницу в гололед попал в занос и тормозил снегом на обочине. Теперь возник вопрос: если бы стояло абс и есп на шкоде, то удалось бы мне её удержать на трассе? Я почувствовал, как ведёт себя машина без прочей лабуды. И эта лабуда - нужна.
А никто и не говорит что она не нужна, просто машину надо брать сразу как минимум с абс, курсовая устойчивость, много слышал, в некоторых моментах хуже делает, но на её счёт ничё гворить не буду, а АБС бывает полезна, когда покрытие неравномерно, но иногда хочеца её отключить жаль что нельзя(рыхлый снег или автодром зимой)) Поэтому или сразу покупать с АБС или ездить без неё но аккуратней.
Ребята учитесь ездить...А абс это нянька для водителя..На гололеде она тебя не спасет..как ни крути..Только как ранее было написано когда покрытие неравномерно...И запомните чем больше электроники тем больше шансов что она тебя подведет...есп вообще придумали для блондинок по моему, по моему самое бесполезное приспособление...
Согласен с владимиром. Надо самому чуствовать и управлять машиной и голову на плечах иметь, тогда и езда будет безопасной, а от дураков никакое абс и еср не спасёт.
Установить МОЖНО............ Вот ответ официального сервисного СТО: Для того чтобы установить новый блок с функцией ESP необходимо приобрести : 1)блок АВS+ESP стоимость 17600 грн 2) кнопка включения ESP 130 грн. 3)дополнительный жгут проводов 250 грн. И провести следующие работы: 1. Гидроблок с/у -300 грн. 2. Блок управления АВS с/у- 55 грн 3. Выключатель ESP с/у- 85 грн. 4. Прокачка тормозной системы- 65 грн 5. Установка доп.проводов -170 грн 6. Адаптация блока АВS и ESP- 168 грн Итого 18800грн.
В Украине нет комплектации Спорт. Только Classic, Ambiente, Active, Elegance. Мой пепелац стоит 14302 долл Стоимость улучшайзинга 2364 долл Итого, чтобы получить авто с двигателем 1, 4 Ambiente ABS, ESP... всё будет стоить 16666 долл... Единственная версия с ABS, ESP и т.д стоит 19617 механика и 19969 автомат. Ну а обогрев зеркал, сидений, подлокотник и т.п. явно не тянет на 2951 долл
Э..ты что такое пишешь? Как нет? Смотри. Да и цены не те ты пишешь.. 16 375 стоит 1.6 амбиент в который все это входит.... 14 302 стоит 1.4 амбиент... Ну и остальное в описи посмотри что еще там кроме абс и есп..