Машина не прёт

Фабия 2012 г.в.двигатель 1, 2 пробег 32000. В общем проблема в том, что у машины пропала тяга. Я брала ее новой и знаю как она носилась буквально до недавнего времени. Сейчас машина ужасно тупит, разгоняется медленно. Гора в которую я раньше въезжала на 5 передаче со скоростью 120 км/ч, сейчас я еле-еле ползу 100 км/ч на 4 передаче. Сразу скажу что недавно прошла ТО2. Было поменяно масло, масляный фильтр, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный, свечи, а так же был помыт инжектор. Результат был хорошим буквально на 2 дня, потом вся тупость вернулась. Заправка только лукойл 92, пару раз 95 заливала для экперимента. Кто что может подсказать в чем причина такого поведения?
 


drom

New member
эм.... 1.2 и бензин 92? там же на лючке написано что бенз 95/98 .. для начала выжги 92 весь и залей 98 .. покатайся и быть может будет счастье ..) у самого 1.2 . разница в 95 и 98 ощутима, а на 92 у самого не едет ни как ... только мотор ревет и надрывается..
 

EEM

New member
у меня 1.2 на лючке 91-95 двиг CGPA на 92 ехала норм на 95 тоже гут но получше чем на 92 совсем чуть чуть))))
 

Ник Лемов

New member
машинка рестайлинговая? то есть притерпевшая фейслифтинг? видел машинку 2010 года . там написано 91 - 95 . а на новых такого нет .
 
92 это в жигуль пойдет а для наших фабушек 95-98 самое оно... у меня тоже двиг 1.2 лью только 95, полет шикарный разгоняется как турбированная)))
 
А у кого какие свечи стоят? Мне на втором ТО впихнули Brisk.. такие же как я когда то в жигуль вкручивал ... проездили нормально тыс. 8 .. после чувствуется затуп присутствует .... и продают за 400 руб/шт. ((
 
У нас нет 98 бензина, да и 95 не настоящий, потому и лью 92. Год заливала только 92 и полет был нормальный. Пробовала заливать 95, разница ноль, только расход больше становится. Если бы дело было в бензине, то после промывки инжектора, замены свечей, и топливного фильтра, машина должна была ожить, но этого не произошло. Тут что то другое...
 
Это точно. может быть стоит компрессию померить.. Но практика показывает, что решение вопроса на форуме - гадание на кофейной гуще)) машина на гарантии, пусть дилер репу чешет.
 

STRATUM

New member
у меня еще шкурный вопрос: а вы дилеру на ТО говорили, что кормите свой авто 92 или нет? как они на это реагируют? по себе знаю, что мой 1.6 не видит разницы, единственное из-за чего переживаю, как на это отреагирует дилер, если речь зайдет о гарантийном ремонте.
 
Думаю что если диллер прознает о 92, то откажет в ремонте., потому что в книжке черным по белому писано чем кормить авто
 
При покупке авто менеджер сам сказал что можно лить 92. А так вопросы на эту тему не задавались, поэтому я им ни чего не говорила. Расскажу почему я не лью 95 бензин. Я год ездила на 92 бензине и нареканий ни каких не было... Расход на х.х. всегда показывал 0, 6л/час даже зимой, машина работала идеально. Пару раз я решила заправить 95 бензин, думала что будет еще лучше. Но. На 95 бензине мой расход повысился до 0, 7-0, 8 л/час и до сегодняшнего дня не опускается... Еще вдобавок и машина начала тупить. Так что объясните мне в чем преимущества АИ 95?
 

Falcon74

New member
делаете все правильно. Официлам всегда говорите что льете не ниже 95, как написано на лючке.
 
На сколько я знаю (источник близкий к достоверным=)) на многих заправках из одной цистерны разливают и в 92 и в 95 резервуар. Только потом добавляют разные присадки и прочую химию. Поэтому логично предположить, что в АИ92 присадок меньше, соответственно он чище. Еще может быть что Юля заправилась остатками бензина с заправки, где было куча отложений и осадка. Многие рекомендуют заправляться на одной и той-же заправке, в одном и том-же месте.
 
А я и заправляюсь на одной и той же заправке на протяжении полгода. На одной из лучших заправок по моему мнению. Я про лукойл.
 
У моего знакомого была похожая хрень.на 1.2 Расход увеличился тяга пропала.дело было в мозгах, блок управления двигла умер.Сначала но ошибок не выдавал.На станции говорили Х.З.все норм.но проехавшись понимали, что то не то.Как вариант поставили мозги на пробу от другой 1.2 и тут.о чудо все болячки прошли.был ремонт по гарантии.
 
А вот инжектор мыть не стоило, налет грязь наросшая от использования не самого лучшего бензина могла очистившийся от шлангов забиться в одной из впускных форсунок.Но это как вариант.
 

Сверху