Машинку уводит влево?

LiXuS

New member
Всем привет.За рулем 2 года, опыта маловато) Подскажите советами: машине месяц (Фабия нью 1.4 Амбьент), пробег 1000 км. В городе не замечал, но на трассе обратил внимание, что при движении по прямой машина потихоньку смещается влево. Сегодня был у дилера (в Петрозаводске он вроде только один), все объяснил, попросил сделать развал-схождение. Минут 40 ковырялись, в итоге сказали, что все углы проверили, все ок, а проблема в резине (резина и правда дешевая -Cordiant Polar).Странно- денег не взяли (396руб - их расценка). Из-за резины уводит - это реально?

Vitttal

New member
Очень даже реально-у меня такая же история была.Попробуй задние на передок кинуть, передние на зад мне помогло.

Привет, Михаил. такаяже проблемма. 3 раза К-Моторс делал развал-схождение-все зеленое......переставили колеса мместами....стало уводить в право......я уже болт забил с этим-достало с ними ругаться.

А у меня наоборот на зимней все отлично, а на летней кошмар... мало того, что из стороны в сторону кидает, так еще и жестко очень, особенно на дорогах с заплатками.

У меня по трассе часто машину вправо немного ведет(слышал, что такое даж спец в европе делают-чтоб если заснул, то в обочину уходить, хотя конечно слабо верится), давление нормальное, резину вроде ровно ест, развал пока неохота делать, а то наковыряют....

kulikov

New member
При выезде из салона тянуло вправо. Доехал до ГАИ, оформился, приехал обратно. Сделали сход-развал, оказалось, рулевая была неправильно отрегулирована, исправили. Теперь как и у вас немного уходит вправо, причем на скорости до 80, на трассе идет ровно. Вот такие вот дела.

Тоже ведет вправо, сделал сход развал так и осталось. у меня до этого была ауди та же фигня была))) это наверное болезнь у немцев. Но машиной доволен всёравно... Пробег 61 резину не ест самое главное.