Может подскажете(Вчера запустил двигатель, а она стала дико троить и заглохла, тут же запустил второй раз и все норм было. Сегодня утром опять

Может подскажете(
Вчера запустил двигатель, а она стала дико троить и заглохла, тут же запустил второй раз и все норм было. Сегодня утром опять запустил и первые секунд 15 машина сильно троила, затем выравнилась работа.
Что может быть?(топливный прошел 15т.км., воздушный меньше тысячи, масло свежее, свечам тысяч 10-15 тоже, дз чистая, вторая лямбда отключена.

(1.4 bxw)
 


ну вот ты тут человека напугал то))))
Ну не обязательно прям сами катушки. 99.9% что наконечники)
По крайней мере у меня так) но и пробег 256к... Катушки с завода не трогались))) как и наконечники... Но руками я бы их пока трогать не стол... Точно рассыпятся)))) ещё и масло там почему то...
 
ну а я вот не знал, что наконечники могут из строя выйти, ибо ни на одной машине столько катушки просто не жили)
А оказывается, всего лишь поменял наконечники, и можно дальше не вспоминать о них))))
 

Sweet Girl

New member
какой смазкой? Летом хотел наконечники поменять, а вот на что клеить/мазать не знаю.
 

Высокий

New member
у меня тоже что то второй раз за 2 недели моргает чек и пропуск по 3-му цилиндру,сегодня поменял местами катушки 2-3,при чем вытаскиваю катушку,засовываю обратно все пропадает и работает еще фиг знает сколько,какой то закономерности не выявил. Сегодня выкрутил свечу,понимающий человек сказал что ей уже плохо,при чем давно,дал другие свечи (б/у,но хорошие 3-х контактные с ауди) вкрутил и поехал,буду ждать. Думаю что это либо катушка (потому как наконечники менял),либо провода к катушкам,либо последствия коронавируса
 

tobish

New member
на сколько я помню, пропуски зажигания регистрируются по вторичным признакам, мозгам пофигу, куда там искра пробила. Они сигнал дали и все. Тоже были проблемы с одним цилиндром (в третьем цилиндре всегда пропуском больше было, не зависимо от очередности свечей и катушек)
Даже новую катушку оригу поставил. Все равно пропуски регистрировались. Как вылечил - не знаю. Я разом махнул резинки, свечи, промыл форсунки Винсом без снятия и проблема, вроде бы, ушла. Но во время промывки, когда за давлением в бутылке не уследил, помимо ошибки по бедной смеси вылезла таки ошибка по пропускам в третьем цилиндре. Но с тех пор прошло тысяч 20 километров и третий цилиндр о себе не напоминает (хотя пропусков в нем все же чуть больше, чем в других двух)
 

Сверху