Отзыв о посещении данного дилера.
Обратился 12.12.2013 г. в сервис вышеуказанного дилера с жалобами на сильный скрип в подвеске при проезде лежачих полицейских или аналогичных препятствий, а также на биение руля на скорости 80-100 км в час. Биение руля ранее проявлялось также на другом комплекте резины-дисков (диски родные), каждые 2 недели приходилось делать балансировку. Замер сход-развала также делался немного ранее на неофициальном сервисе.
Были оформлены документы и проведена диагностика подвески на официальном сервисе МТМ-Авто. Итог, который был записан на первом документе (который остается у дилера) - "скрип вызван износом втулки стабилизатора передней подвески, требуется замена втулки стабилизатора, после замены втулки стабилизатора необходимо проведение сход-развала". После обнаружения проблемы мастер-приемщик (имя Станислав - стажер, по документам мастер-приемщик Брынских А. Е.) сообщил о найденной проблеме. Я попросил узнать входит ли замена втулок стабилизатора в гарантийный ремонт. Станислав после того как посоветовался сообщил, что нет и что стоимость замены составляет порядка 8600 руб. т. к. якобы необходимо снимать подрамник. Тем не менее, быстрый поиск в интернете мне дал другие выводы - подрамник снимать не надо, стоимость явно завышена и главное, что это все же должен быть гарантийный ремонт.
Я обратился снова к мастеру-приемщику и попросил указать где в документации завод-изготовитель считает что втулка стабилизатора это расходник и ее замена не входит в гарантийный ремонт. Был приглашен инженер по гарантии (к слову человеку 22-23 года на вид, т. е. "опыт" у него был реальный). Инженер по гарантии пытался мне доказать, что втулки это расходник, но какие-либо документы не показывал. Аргументировал "втулка - это резиновое изделие - значит расходник ибо подвержено износу", но и металл изнашивается. Потом инженер по гарантии в течении 10-15 минут искали совместно с мастером-приемщиком (Брынских А. Е.) стоимость работ по замене втулки стабилизатора и совещались как же ее все-таки снимать, и с победным видом сообщили что стоимость будет 1500 руб. Это также показатель профессионализма, когда озвучивают стоимость в 8600 а через 10 минут 1500. Сколько раз они вообще меняли втулку стабилизатора? В итоге я ему сообщил, что я намерен оплатить диагностику и забрать автомобиль и на следующий день уточнить по телефону горячей линии Шкоды "входит ли втулка стабилизатора в гарантию или завод рассматривает ее как расходник", но инженер по гарантии не унимался и пытался мне доказать, что это расходник. Я еще раз сообщил, что намерен забрать автомобиль.
Автомобиль я забирал долго. Примерно час. Сначала стажер Станислав очень долго заполнял документы (заказ-наряд, документы на оплату), потом бегал и с кем-то согласовывал их. В итоге мне выдали документы, в которых были указаны следующие рекомендации и итоги диагностики "Скрип не обнаружен в теплом помещении. Скрип в подвеске вызван грязью, реагентами и холодным временем года. Рекомендуется сделать сход-развал." Грубо говоря строчку о необходимости замены втулок стабилизаторов исключили. Когда я возмутился такой неприкрытой наглостью, снова был вызван инженер по гарантии. Я озвучил требование о включении данного пункат в итоговые документы, на что получил ответ, что в первом документе (где была указана необходимость замены и этот документ остается у дилера) не дописали и сейчас его перепишут. Моя попытка сфотографировать первоначальные рекомендации натолкнулись на то, что инженер начал вырывать эту бумагу у меня из рук и практически лез в драгу. Я не стал нагнетать обстановку, сообщив что инженер сделал все чтобы я о нем упомянул в жалобе.
Как итог: втулка стабилизатора (любая экспертиза сообщит о необходимости ее замены) не заменена, неадекватное поведение инженера по гарантии в сервисе МТМ-Авто, попытка обмануть о стоимости работ и прочий негатив. Вот и все что можно получить у данного дилера.
Обратился 12.12.2013 г. в сервис вышеуказанного дилера с жалобами на сильный скрип в подвеске при проезде лежачих полицейских или аналогичных препятствий, а также на биение руля на скорости 80-100 км в час. Биение руля ранее проявлялось также на другом комплекте резины-дисков (диски родные), каждые 2 недели приходилось делать балансировку. Замер сход-развала также делался немного ранее на неофициальном сервисе.
Были оформлены документы и проведена диагностика подвески на официальном сервисе МТМ-Авто. Итог, который был записан на первом документе (который остается у дилера) - "скрип вызван износом втулки стабилизатора передней подвески, требуется замена втулки стабилизатора, после замены втулки стабилизатора необходимо проведение сход-развала". После обнаружения проблемы мастер-приемщик (имя Станислав - стажер, по документам мастер-приемщик Брынских А. Е.) сообщил о найденной проблеме. Я попросил узнать входит ли замена втулок стабилизатора в гарантийный ремонт. Станислав после того как посоветовался сообщил, что нет и что стоимость замены составляет порядка 8600 руб. т. к. якобы необходимо снимать подрамник. Тем не менее, быстрый поиск в интернете мне дал другие выводы - подрамник снимать не надо, стоимость явно завышена и главное, что это все же должен быть гарантийный ремонт.
Я обратился снова к мастеру-приемщику и попросил указать где в документации завод-изготовитель считает что втулка стабилизатора это расходник и ее замена не входит в гарантийный ремонт. Был приглашен инженер по гарантии (к слову человеку 22-23 года на вид, т. е. "опыт" у него был реальный). Инженер по гарантии пытался мне доказать, что втулки это расходник, но какие-либо документы не показывал. Аргументировал "втулка - это резиновое изделие - значит расходник ибо подвержено износу", но и металл изнашивается. Потом инженер по гарантии в течении 10-15 минут искали совместно с мастером-приемщиком (Брынских А. Е.) стоимость работ по замене втулки стабилизатора и совещались как же ее все-таки снимать, и с победным видом сообщили что стоимость будет 1500 руб. Это также показатель профессионализма, когда озвучивают стоимость в 8600 а через 10 минут 1500. Сколько раз они вообще меняли втулку стабилизатора? В итоге я ему сообщил, что я намерен оплатить диагностику и забрать автомобиль и на следующий день уточнить по телефону горячей линии Шкоды "входит ли втулка стабилизатора в гарантию или завод рассматривает ее как расходник", но инженер по гарантии не унимался и пытался мне доказать, что это расходник. Я еще раз сообщил, что намерен забрать автомобиль.
Автомобиль я забирал долго. Примерно час. Сначала стажер Станислав очень долго заполнял документы (заказ-наряд, документы на оплату), потом бегал и с кем-то согласовывал их. В итоге мне выдали документы, в которых были указаны следующие рекомендации и итоги диагностики "Скрип не обнаружен в теплом помещении. Скрип в подвеске вызван грязью, реагентами и холодным временем года. Рекомендуется сделать сход-развал." Грубо говоря строчку о необходимости замены втулок стабилизаторов исключили. Когда я возмутился такой неприкрытой наглостью, снова был вызван инженер по гарантии. Я озвучил требование о включении данного пункат в итоговые документы, на что получил ответ, что в первом документе (где была указана необходимость замены и этот документ остается у дилера) не дописали и сейчас его перепишут. Моя попытка сфотографировать первоначальные рекомендации натолкнулись на то, что инженер начал вырывать эту бумагу у меня из рук и практически лез в драгу. Я не стал нагнетать обстановку, сообщив что инженер сделал все чтобы я о нем упомянул в жалобе.
Как итог: втулка стабилизатора (любая экспертиза сообщит о необходимости ее замены) не заменена, неадекватное поведение инженера по гарантии в сервисе МТМ-Авто, попытка обмануть о стоимости работ и прочий негатив. Вот и все что можно получить у данного дилера.