Мужики я чего подумал,а то ли масло что нужно залили в сервисе я про допуски имею

domolink

New member
Мужики я чего подумал,а то ли масло что нужно залили в сервисе я про допуски имею ввиду

PLAZDF3IhoY.jpg
 


BS_Zor

New member
Незнаю, гляжу на допуск а фольца нет так то gl 4,5 вроде и то и вроде и не то, факт в том что вага в допуске нет
 

basketo

New member
В коробку должно быть залито GL-4. GL-5 - это для механизмов с высокими нагрузками, в том числе ударными - редукторы мостов, раздаточные коробки. Некоторые масла GL-5 прямо запрещено применять в КПП с синхронизаторами из цветных металлов.
А чем оригинальное масло не устроило? На 600 рублей дороже, ну так на много лет и без проблем.
 

zav

New member
можно же залить нормальное масло с конкретным допуском в КПП, не обязательно оригинал. Универсальные масла всегда работают хуже, чем предназначенные для того или иного агрегата.
 

Armen Danielyan

New member
а какие можете предложить?загнался по поводу ранее написанного вами то что для синхроннов не очень данное масло,вот думаю сменить но не знаю чего залит что бы и нормальное было более менее и не особо дорогое.
 
да я имел в виду, что GL-5 в КПП лить нельзя. Или как у автора - универсальное. Надо именно GL-4. Конкретно марку здесь не посоветую с на АКПП езжу.
 

Businka28

New member
ликви молли думал у него тоже GL+4/+5 нормально ли это тоже не знаю,видел на драйве парень залил фэби как раз нужного GL 4 но я не знаю какова данная продукция в плане качества но цена не большая.
 

Lera Moskaljova

New member
с одной стороны, Febi входит в концерн FEBI-Bilstein и занимается самостоятельной разработкой и изготовлением деталей. Это весомый аргумент. С другой - люди писали, что находили в их коробках всякую хрень. Либо подделки попадались, либо Febi не брезгует перепаковкой.
 

Сверху