Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики я чего подумал,а то ли масло что нужно залили в сервисе я про допуски имею
В коробку должно быть залито GL-4. GL-5 - это для механизмов с высокими нагрузками, в том числе ударными - редукторы мостов, раздаточные коробки. Некоторые масла GL-5 прямо запрещено применять в КПП с синхронизаторами из цветных металлов.
А чем оригинальное масло не устроило? На 600 рублей дороже, ну так на много лет и без проблем.
можно же залить нормальное масло с конкретным допуском в КПП, не обязательно оригинал. Универсальные масла всегда работают хуже, чем предназначенные для того или иного агрегата.
а какие можете предложить?загнался по поводу ранее написанного вами то что для синхроннов не очень данное масло,вот думаю сменить но не знаю чего залит что бы и нормальное было более менее и не особо дорогое.
ликви молли думал у него тоже GL+4/+5 нормально ли это тоже не знаю,видел на драйве парень залил фэби как раз нужного GL 4 но я не знаю какова данная продукция в плане качества но цена не большая.
с одной стороны, Febi входит в концерн FEBI-Bilstein и занимается самостоятельной разработкой и изготовлением деталей. Это весомый аргумент. С другой - люди писали, что находили в их коробках всякую хрень. Либо подделки попадались, либо Febi не брезгует перепаковкой.