На что обратить внимание при покупке?

Прошел тест драйв, в восторге от машины...теперь знаю что движки 1, 2 этой машинке хватает... Собираюсь брать себе Фабу2 хетч новую 1, 2 51 кВТ Стою перед выбором самой комплектации. Классик, Эмбиент, Спорт...что будет выгоднее? Из допов мне только нужны: -Абс -линзы -подогрев сидений -цз -стеклоподьемники(передние) -защита картера И какую комплектацию брать? чтобы было все что мне нужно...и не перевалило за 400 тыров.) Да и на что важно обратить внимание при покупке машины?
 


Бери спорт, добавишь допы свои и как раз около 400 будет. Так замечаний у новой машины нет..обрати внимание ток на внешнюю целостность..царапины сколы.. а то от радости забиваешь на такие мелочи =)))
 

also

New member
1.2 говорят, не поддается капитальному ремонту... так что... спорт отличная комплектация. посоветую еще добавить в список доп оборудования кондиционер, без него как то не так комфортно =)
 
под капитальным ремонтом что подразумеваешь? в последствии хочу прямоток, турбину поставить. капитальный ремонт думаю мне не грозит))))))
 
капрем - проедет у тебя машина 200-250 кс километров, начнет жрать масло литрами и бензин цистернами, вот тада его делать и надо. А 1.2 придется просто сменить. Хотя эт конеш забота о 2м-3ем владельце, но подумать стоит. Турбину. много себе выбирал, подбирал, примерял. стоит эта штука с установкой очень даже не хило, около 60-100 - ... кс, так что думать о ее установки до покупки не стоит, дешевле обойдется заказать другой двигатель в будующую машину.. Я лично сразу отказался от идеи брать этот двиг, как узнал что там 3 цилиндра. Но это мое личное мнение... З.Ы. Гарантия на машину 2 года, любое изменение конструкции - слет с гарантии, так что....
 

Luka

New member
мне 1.2 нравится, по ощущениям хорошо катает) до кап ремонта я её продам уже)))
 
не 1.2 реально мало ей особенно с кондеем. Я взял себе 1.4 для города хватает. Движок высокооборотистый до 5-5, 5 крутить можно. Тока первая передача коротковата. Бери элеганс и чуть опциий как раз 400 и будет.
 
1.2 для городских пробок - гуд. А вот фуры на трассе обгонять, может быть маловат.. Трех цилиндров боятся не стоит, думаю что немцы из ВАГа знают лучше как делать двигатели чем мы все тут... Комплектацию берите или Спорт или Элеганс.. Если хотите сэкономить то и Амбиент пойдет.
 
Может конечно я какой то не такой, но достаточно часто использую двигатель 1.4 на 100%. (лошадиные силы, не скорость) И я был бы очень рад еслиб у меня оставалось еще процентов 30-40 на крайнюю ситуацию... (Стараюсь соблюдать большинство правил, не думайте что без башки езжу =)
 
Запас мощности (а лучше крутящего момента) никому не помешает, но все имеет свою цену. За лошадки надо платить. ))) Как вариант экономии в городе, дизельная Фаба 1.4 = крутящий момент + низкий расход топлива.
 
я взяла спорт 1, 6 и перевалило за 400...далеко причем))) из допов ничего не брала, там есть почти все что нужно...кроме музыки) вот дочитала до конца...надо было сэкономить взять 1, 4 и музыку...))
 

Сверху