начала подыхать гофра, думаю между вариантами:1. вварить новую в заводскую трубу на специализированном сервисе (2-3 т.р.)2. заменить эту часть глушака

domolink

New member
начала подыхать гофра, думаю между вариантами:
1. вварить новую в заводскую трубу на специализированном сервисе (2-3 т.р.)
2. заменить эту часть глушака (на неоригинал, само собой, 3400р + кронштейны + работа)

что скажете?

p.s. для админов, кто может редактировать название группы - уберите плз эти чертовы черточки "-=SKODA FABIA 2=-", я даже в своих группах из-за этого часто найти ее не могу, не говоря уже о случайных людях, которые что-то ищут в поиске.
 


если у тебя пробег за 250+ то йй трубу можно заменить, но гофра все равно будет новая...
если труба еше не ржавая то смысл?
 

ebonoserv

New member
труба нормальная, пробег 86. Тоже пока думаю, что смысла нет, проще заварить оригинал.
 

Artsite

New member
Гофра глушителя 45X200ILM EUROEX
Гайка ( 3шт) N10209007 VAG
Прокладка 111580685 HANS PRIES/TOPRAN
Хомут R423 AUTOPARTNER (кстати польский)
 
Я бы советовал поменять только гофру и бери хорошую или интерлок а лучше гидру, гидра как оригинал, стоит дорого зато служит долго. Хомут польский бери. R423, по качеству он хороший. Я завтра тоже еду в сервис выхлопной заниматься, то-ли гофра сдохла то-ли хомут сдох, если гофра то буду ставить гидру фирмы fortluft.
 
теперь я не могу группу найти, раньше всегда с черточками искал, а теперь, засада)))) верните черточки)))
 

Сверху