Наконец-то зеркало спустя 3 года на проволке (не та что на фото) С гордостью прошла все ямы и неровности Попытался реставрировать медной проволокой

Наконец-то зеркало спустя 3 года на проволке (не та что на фото)
С гордостью прошла все ямы и неровности
Попытался реставрировать медной проволокой (рвется) в итоге посадил на хомуты 8 мм
И планирую завтра доехать до работу
Куда в свою очередь подвезут зеркало патрон
Принципиально не хочу брать б у оригинал и отдавать в 3 раза больше
Понимаю что могут быть искажения со стеклом
Ну я думаю можно будет со старого перекинуть или привыкнуть
На идеальные зазоры не претендую
Хочу чтобы просто зеркало было за совсем место) и потом по возможности в черных покрашу
Винты оригинальные ждать 50 дней
В итоге заказал аналоги похожие м6/12
Может чего подберу)

iEaVm5sA_PTyQRx1LcNUVf7S2TE282C4YVHRvkOVZxwEQt19g6HGM1dlxMt59kdoBhRsrnyrMiYAQ5U5HyqGAPqY.jpg
 


Я при такой же проблеме покупал новое не оригинальное зеркало за 3000 рос.руб. Перекинул всё, что мог с родного. Остальное(зеркало в сборе, но со сломанным креплением) продал за 2000 рос.руб. на сайте объявлений.
 

kalius

New member
Итог
Зеркало подошло
Отлично встало
Как и писалось в интернете
Китайские зеркала трясутся на скорости
Есть вариант мини зеркало сферическое приклеить на уголок
Тем самым утяжелив стекло
И сдав упор на корпус
Тем самым стекло зафиксируется
И возможность не будет болтаться
Ноо
Возможно тогда и пропадет возможность регулировки
Которая по факту не так уж и нужна мне

А может и привыкну
Т к раньше шаталось все зеркало в сборе
А теперь чисто стекло
 

BobRU

New member
там трясется сам механизм, в которое вставляется зеркальный элемент. Он совершенно не из того пластика, нежели родное (более тонкий, хлипкий), вот и трясется.
У меня сейчас праворульный сын Тойоты (Дайхатсу). Родные зеркала так же вибрируют на скорости, как китайские на Фабии
 

Сверху