Назревает вопрос о смене а/м...В связи с чем возникает много мыслей, что брать? Так скажем если из"бюджетных" авто: рапид, с4 седан, обновлённый

Jan Sadykov

New member
Назревает вопрос о смене а/м...В связи с чем возникает много мыслей, что брать? Так скажем если из"бюджетных" авто: рапид, с4 седан, обновлённый солярис...Если так прикинуть, то более-менее норм комплектация обойдётся где то в 700-800 руб. Однако, за эту сумму можно взять б/у авто классом выше, например бмв 318, 320 или ауди а4 (в8). Ясно,что новая машина - это новая, а б/у как кот в мешке. Но всё же иногда приходят такие мысли. Кто что думает по этому поводу?
 


Aonir

New member
Я бы Весту подождал, а потом уж выбирал. Вроде проект перспективный.
 
Посмотри октавию годовалую на ДСГ, в остатке 4 года гарантии на коробку и море удовольствия от комфорта. В БМВ сам ниче не сделаешь, только сервис, запчасти дорогие, угоняют их часто и налоги на лошадей от 17 000 в год. Тебе оно надо???
 
насчет Весты неохота срач разводить - но оно вам надо, быть бета-тестером непонятной машины, да еще и за такой прайс? может конечно и взлетит, а может и нет
 
318 или 320 на авто.ру самая мощная 184 л.с., это 9 000 налога, остальные еще меньше, откуда цифра в 17 000?
У октавии 1.4 - 140 л.с., а у 1.8 будут те же 180...
 

domolink

New member
ну есть же еще 325 330 и 335 это 245 280 и 306л.с он наверное их имел в виду но я бы взял конечно 335 ведь те же 20к в год это подъемные деньги ну и ОСАГО столько же 40к в год это не такая проблема
 

Falcon74

New member
конечно есть, просто в посте автор писал про 318 и 320 ))
Какой смысл 335 сравнивать с солярисом и рапидом? Если человек хочет 300 лошадей, то он в сторону таких авто даже не посмотрит )))
 

fut

New member
это понятно но тройке 335 можно и не брать потому что это уже самолет если пятерке 525 245л.с с головой хватает но я бы всеравно 335 взял бы
 
а какой смысл брать тачку убитую 10-летней давности за 800 тысяч???
Да в то время они были проще и надежнее чем сейчас делают, но это было давно. Инструктор в автошколе говорил нам еще несколько лет назад, что старенький БМВ по деньгам содержать как новый- это его неудачный опыт
 

Businka28

New member
Ну я могу сразу сказать : Ситроен это *%$*$* %*%*$. Посмотри кия сид (универсал), рапид, тайоту. Из б/у точно небмв, потому как с такими моторами это и не бмв, но и не фуфанен по обслужке. Если есть вариант а4 б8, лучше тогда пассат или суперб.
Из новых овощных (забываем про динамичность авто) это киа сид сарай, как бы я корею не любил, но по цене качеству он не плох,
 
а я где-то предлагала брать 10-летнюю бмв?
Я написала, что налог на 318 или 320 будет такой же как на октавию, так как они сопоставимы по л.с.
 
роль Ваших комментов сводится к демогогии с участниками обсуждения, а не реальным советам автору поста. Какую цель Вы преследуете???
 
Артем в своем посте указал вполне конкретные модели бмв, вы написали ошибочную для них величину налога, я своим комментарием указала Вам на эту ошибку, посчитав. Если Вас это так задело, то приношу Вам свои извинения.
 

Сверху