Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно из-за плохого бензина, читал, что присадки, добавляемые для увеличения октанового числа, гораздо быстее испаряются при высокой температуре, а следовательно оставшийся в баке бензин имеет меньшее октановое число. Было такое однажды, прошло после заправки.
я лично бенз подкачиваю.... Зажигание поворачиваю один раз в холостую... а второй рай уже со стартером. Проблема в том что бенз просто улетучуеться при высоких температурах... По этому простая подкачка в систему хватает с головой)
клапан рециркуляции на впускном коллекторе, спрятан в кармане, за бачком охлаждения расширительным, если дуется в обе стороны(по моему, не помню точно), то менять и будет в жару заводится, на шкода клубе украинском темы были похожие...