Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сам купил 1.6 на ручке. на тесте катался на 1.4 мкпп с включенным кондеем, и едет она в принципе неплохо, но после 3500-4000 оборотов. по городу неплохо будет, но на трассе с пассажирами мощи может и не хватить. любишь погонять, как я, тогда бери 1.6. я ведь сначала тоже хотел 1.4, но потом решил, что не прощу себе такого скупердяйства, тем более до этого ездил на Ауди 150 л/с... кстати, вчера пробовал покрутить на трассе (2 этап обкатки 1000-1500км) - на 4 передаче при 120-140 прилично вдавливает))))
не, я не любитель погонять) мне машина по сути нужна чтою возила от А до Б и не разваливалась через 50 тыщ пробега) по этому смарю фабию, рио и поло))))
не все знают, поэтому скажу тебе. если будешь брать новую, то проси менеджера, чтобы тебе заказали авто чешской сборки. если будут говорить про доплату, то это за металлик, поэтому проси без доплаты с обычным цветом. сейчас вроде как приостановили производство фабии в Калуге, но на складах они еще есть
допы с кудрявой музыкой, кудрявой сигналкой, бронировкой капота и остальным джентельменским набором мне выходили в 55 тыс. но в салоне у меня друзья, и мне сделали скидку. получилось 37 тыс.
а рио и поло брось в топку... Киа - она есть Киа, культура производства так себе. а на счет поло - с лета в Калуге у них стала мелкоузловая сборка вместо крупноузловой
ну вот просто брат взял поло, говорит корейцев не бери - не прослужит стока скока поло и фабия... но мне бы еще чтоб внутри было уютно...рост то 189...))) вот я и думаю..мне нужна конкретно надежная машина, без серьезных проблем...)
а сзади как места? я то ездил на фабии на заднем сидении когда водила был с ростом около 176...очень даже комфортно...но ка кза мной сидеть будут - вопрос)