Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если честно, мне фабия дешевле обходится, чем обходился ваз-2124 . Кроме шуток . Частота поломок. Ну а про иностранного производства, может чуть дороже корейцев, но это чуть и оно того стоит.
Да это немецкая начинка с чешским дизайном, сделано качественно, То стоят не так дорого, запчасти всегда есть в наличии и самое главное, что можно сделать половину самому текущего ремонта .
Трачу на бензин 1000-1500 руб в неделю, омывайка 280 руб в неделю, ТО регламентное 5-7 тыс. раз в 15000 км, КАСКО+ ОСАГО 45-50 тыс в год. Автокосметика ну пусть 500 руб в мес. Вроде все. За год и 3 мес поломок небыло вообще никаких. Только пару небольших аварий (кузовщина), починено по КАСКО.
Ну какие запчасти в наличии, какой ремонт самому)) Как будто про жигули говорите. Не ломается оно, как я только не ездил)) Гарантийный срок уж точно) Не пугайте человека.
Насчет автоваза я в курсе, у самого сейчас 2114. Пока была гарантия 35т.км. вроде ничего, но после... началось, то одно поменяй, то другое... в итоге сейчас на 65т.км. начало сыпаться все подряд. Вот и решил поменять. Ну а если действительно дешевле чем автоваз, то я очень рад. Отдельное спасибо Владимиру за цифры.
Народ будьте внимательны, вот приходится такие письма писать, дилер совсем уже оборзел .Подскажите пожалуйста, ситуация следующая : Вчера сдав авто на ТО-90000 (Фабия 1.6) на Коптевской ( Автопрага), столкнулся со следующей ситуацией : Мастер приёмщик навязывал мне работы сверх данного ТО, были сделаны следующие предложения замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости и т.д. Исходя из данного пробега авто я согласился на эти виды работ, запчасти были в наличии со слов мастера . Далее происходит странная ситуация : Перезвонив через 2 часа, мастер заявил, что защиту двигателя снять не могут из-за того, что закипели болты, соответственно как было сказано масте они срезали все старые болты и поставили новые за эти виды работ с меня потребовали 1500 руб, при том, 900 руб, за снятие-установку защиты я буду обязан заплатить отдельно.Далее при замене масла в коробке, они не смогли снять крышку её тоже они срезали, а новой не было на складе . Попросив авто на подмен, мне ответили, что авто нет в наличии и что ничего давать не будут . Соответственно исходя из этого разговора с мастером я обратился в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и на официальному представительству шкода в России за разъяснением действий данного сервиса.
Здравствуйте опытные автовладельцы. Решил к вам обратиться за советом. 1.) Фабия 1, 4 скоро будет 45000 пробег (сколько может стоить ТО? 2.) Хочется сделать тонировку, можно ли сделать самому? Где стоит покупать тонировку? 3.)Подсветка в салоне и решетки радиатора, сколько может стоить такое удовольствие и тяжело ли самому все установить? Подскажите пожалуйста Заранее спасибо.
насчёт ТО пока незнаю тк пробег поменьше) насчёт тонировки, как я понимаю если опыта нету, то лучше доверь профессионалам, не так дорого за это и берут, подсветку в салоне, если ты про подсветку ног, то это очень даже просто, почитай на например или на форумах шкоды, много описаний с картинками, про подсветку решётки думаю тоже ничего сложного единственная сложность придумать откуда там питание взять
Товарищи, так сколько все таки ориентировочно уходит денег в год на обслуживание фабии? Хочется узнать реальные цены) Хочу приобрести данный автомобиль, и если брать поддержанный года 10-11 с пробегом тыс. 20-30, стоит ли обслуживаться у дилера, или можно в другом специализированном сервисе? Интересуют примерные цены для СПБ.