Обслуживание в разных сервисах

Тему не нашла Забрала машину из кузовного ремонта (приваривали новую крышу и заднюю дверь меняли). Поставила около дома в субботу, за руль села только во вторник. Еду я еду...а гудок не работает...чуть не вхерачилась в машину, которая наглым образом, не уступив дорогу, выехала на главную (такие людишки часто руководствуются не знаками уступи дорогу, а тем, что они помеха справа...)... во общем поняла, что не работает моя бибика...поехала в сервис...(Автопрага на Тимирязевской 2/3). Там я просидела около 15 минут, пока подойдет дядечка, который сидит за столиком кузовного ремонта...он сказал мне, что в области руля они НЕ ЛАЗИЛИ и гудок мой соответственно не они сломали...обратилась в соседний цех...мне сказали, сколько это будет стоить, что типа может и не по гарантии...ща смотреть ничего не будем...уже поздно...записалась на ПРИЕМ блин... приехала домой, муженек спустился, глянул, а там не хватает предохранителя...ну ппц...вставил мне его и гудок заработал. На вопрос, как я буду ездить без прекрасного сигнала звукового, мне было отвечено, что пофиг на него...кароч я в замешательстве...уже не первый раз отношение как к говну... как с ними бороться? они постоянно разводят, делают большие глаза...а потом будут говорить, что у них ппц какое крутое качество обслуживания...а тетьки звонят (опрос качества обслуживания), так я говорю, что хреново тачку сделали, а они мне - ну в целом же понравилось? ...
 


крик души? Девушки. Ну учат же в автошколах элементарному. Инструкция есть у машины. Там все написано. Ну читать надо. А колесо у вас спустит в дороге, фара погаснет из-за предохранителя, что делать будете?
 

janno

New member
ООО...плохо могу отозваться об автопраге на тимирязевской. Покупала там первую машину в 2009 году, в марте этого года приехала в этот салон покупать вторую. Думала, что отношение будет как к постоянному клиенту хорошее. Так там полный игнор и хамство. Ушла, поехала в Пеликан авто и там купила. Советую москвичам в Пеликане обслуживаться. Отличный дилер. Был гарантийный случай с замком, так быстренько все поменяли, отношение как к вип клиенту, сегодня от них новогоднюю открытку с поздравлением получила. Мелочь, а приятно. Колеса зимние там покупала, дешевле чем на рынке, упаковали их хорошо, быстро. Работают адекватные люди, которые не разводят. Менеджеры по продажам внимательные, не то что в автопраге, как будто я не 2-ую машину у них приехала покупать, а так, поглазеть пришла. В общем хамы. А в Пеликане я и знакомых убедила покупать и обслуживаться.
 

domolink

New member
на крышу упало дерево в ураган...парковку закатали, а деревья старые не подрезали...в дверь мне дядька захерачил, когда отпарковывался... а факт, что они съели предохранитель, так к гадалке не ходи. когда оплачивала подлокотник, в кассу очеркдь на час, так я еще потом возвращалась, тк кассирша неправильно посчитала...вытащили из машины меня...ппц...позиционируют себя как крутой салон, а на деле херня...даж не позвонили мне, хотя сказали, что наберут насчет диагностики...
 

LiXuS

New member
В начале темы писала про замену крыши в Автопраге на Тимирязевской...в общем не выдержало лобовое стекло дождя в четверг ночью...10 см намокло обшивки потолка от лобаша + в емкостях для пепельницы вода была около 3 см...в пятницу сдала, переклеили лобаш оперативно...в воскресение забрала...вот и выходит, что мою машину только на сервисе... говорят, что не было у них случаев кривой вклейки стекла...врут : (
 

Сверху