Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одногруппники!!! Кто что скажет на счет обновления ПО на мотор 1.4 BXW? Может кто то уже заливал. Сам планирую в субботу 21 октября это сделать. Что
Добрый вечер одногруппники!!! Кто что скажет на счет обновления ПО на мотор 1.4 BXW? Может кто то уже заливал. Сам планирую в субботу 21 октября это сделать. Что замечу напишу. Сейчас хотелось бы послушать Вас.
а что касается евро2- авто лучше едет с низов, получше реагирует на газ, но учти, что даже с пламегасителем ресурс выхлопа уменьшается в разы,ни говоря уже о том, чтоб " просто выбить катализаторы"- в таком случаей в моторе( и в блоке и башке) будет образовываться нагар,не будет необходимого давления в гбц,и резонатор с глушителем погорят быстро.
там и колхозить то особо нечего как я понял,перешивают,едешь в контору занимающуюся выхлопной системой и примерно за 6-8 к ставишь пламегасители вместо катов,на этом приключения заканчиваются)))
Пф,отдавать 8 т.р. за вваривание трубки с дырками... Это точно не по мне. ..Лучше сам заколхожу,а потом ещё и свои каты сдам на драг.металлы, а а сервисах их часто не отдают,либо крошат все не аккуратно
Вы конечно в праве делать со своим автомобилем все что угодно. Просто я вырезал уже один дальний кат на своей машине и на лямбду проставку поставил,езжу так уже 2,5 года,пламегаситель босал стоит,нигде не сечет и не гниет в местах сварки. Вот как то так
да какой это цилиндр с завихрениями....это коммерческий ход на самом деле. В роли пламегасителя одинаково прослужит и просто вваренная трубка со сквозными отверстиями и фирменный пламегаситель. Я уже не один раз это делал,на других авто,когда было время. А на коллекторе вырезать и вытащить катализатор-это 5 минут ровно,что там сложного?