одногруппники!!! Кто что скажет на счет обновления ПО на мотор 1.4 BXW? Может кто то уже заливал. Сам планирую в субботу 21 октября это сделать. Что

drom

New member
Добрый вечер одногруппники!!! Кто что скажет на счет обновления ПО на мотор 1.4 BXW? Может кто то уже заливал. Сам планирую в субботу 21 октября это сделать. Что замечу напишу. Сейчас хотелось бы послушать Вас.
 


SlavaCD

New member
я думаю на относительно древнем моторе,ничего не существенно не измениться... А что ты хочешь услышать от них о евро2? Что в ней тебе не понятно?
 

KoJI9lH

New member
думаю тебе скажут,что кондиционер авто будет практически не чувствовать и будет более лёгкий запуск на холодную. Пожалуй всё)
 
а что касается евро2- авто лучше едет с низов, получше реагирует на газ, но учти, что даже с пламегасителем ресурс выхлопа уменьшается в разы,ни говоря уже о том, чтоб " просто выбить катализаторы"- в таком случаей в моторе( и в блоке и башке) будет образовываться нагар,не будет необходимого давления в гбц,и резонатор с глушителем погорят быстро.
 

dbc

New member
Сам хочу убрать и прошить под е2,но нет времени колхозить....
 
там и колхозить то особо нечего как я понял,перешивают,едешь в контору занимающуюся выхлопной системой и примерно за 6-8 к ставишь пламегасители вместо катов,на этом приключения заканчиваются)))
 
Пф,отдавать 8 т.р. за вваривание трубки с дырками... Это точно не по мне. ..Лучше сам заколхожу,а потом ещё и свои каты сдам на драг.металлы, а а сервисах их часто не отдают,либо крошат все не аккуратно
 
Цилиндр,со спиральным завихрением из нержавеющей стали. А на коллекторе вы тоже сами будите срезать кат,вот даже интересно.
 
Вы конечно в праве делать со своим автомобилем все что угодно. Просто я вырезал уже один дальний кат на своей машине и на лямбду проставку поставил,езжу так уже 2,5 года,пламегаситель босал стоит,нигде не сечет и не гниет в местах сварки. Вот как то так
 

Torrero2525

New member
Вот от трубки с дырками ваша выхлопная система точно порадуется. Все выше написанное не ради спора,в для конкретики основанной на личном опыте.
 
да какой это цилиндр с завихрениями....это коммерческий ход на самом деле. В роли пламегасителя одинаково прослужит и просто вваренная трубка со сквозными отверстиями и фирменный пламегаситель. Я уже не один раз это делал,на других авто,когда было время. А на коллекторе вырезать и вытащить катализатор-это 5 минут ровно,что там сложного?
 

Сверху