Одноклубники, нуждаюсь в вашем совете! Появилась проблема пару дней назад Двигатель начал "троить" Горит check engine Поменял катушки на новые (

Одноклубники, нуждаюсь в вашем совете!

Появилась проблема пару дней назад
Двигатель начал "троить"
Горит check engine
Поменял катушки на новые ( HELLA )
Поменял свечи на новые ( BOSCH )
Ситуация не изменилась особо

Выявил на одной из четырех свечей зажигания нагар черного цвета (во втором цилиндре)

Двигатель 1.4
Пробег 311.000

Какие еще могут быть видимые причины, по мимо диагностики форсунок?

Не думаю что это похоже на прогар клапана
Возможно маслосьемные кольца?

Фото прикладываю

Васи под рукой пока что нет...

x_ON1LpoP3PSrVejzxW9R6RelbVDQofwTUDaxGfQMyMpEbkbf-3tyB845WoN4KMhs8EwmgpTUxs-mtKO3TH-R47b.jpg
 


romanavr

New member
Поторопился ты конечно с заменой всего и вся. Васей прочитай и после этого нам напиши какая ошибка.
 

ZnipeR

New member
ну это может быть неиспаавная свеча, разъём катушки, либо сама катушка, подсос воздуха, форсунка, как сама, так и проводка на неё
 

Kalian

New member
Провода на катушку, блок управления.
Проходил оба квеста.
Может ДПКВ, у меня сгнил, пропуски были на холостых и свечи такие же 2 из 4.
Затем одна из катушек Hella отрыгнула через год, тоже тряска-свистопляска, по итогу и её поменял.
Ищи толкового диагноста.
 
В завершение истории....
На следующий день после написанного поста, я доехал до работы в режиме прожига (3-4 тыс оборотов), и как только я остановился, автомобиль сильнейше "чихнул", заглох, после запуска повторно чека уже не было
Неделя прошла чек не наблюдался и работа двигателя ровная

NpFfvMBwGdaIxOdll6IiY8ljQrpPb-nZFyfYV2CpA0Bo-9XmVmcT63EixwpnJZ4T-9pMAxrFSUWxFLW6zsyy_U0K.jpg
 

Сверху