Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не меняй термостат чувак, он тут не при чем=))) у меня такая же проблема на октавии тур 1.6, при чем с новья и этак до 60 000 - 70 000 тыс. км пробега все было ровно и дул горячий, потом началось тоже самое о чем ты пишешь. Много было подсказчиков, все советовали разное, включая термостат, но при замене ремня грм поменял совместно и помпу, так надо и оказалось что дело в помпе, поменял и стало на много лучше, помпу поставил не оригинал, но фашистскую - как надо=) А пока могу посоветовать лишь включать кондиционер пока стоишь на холостых если не климат у тебя, при включении кондёра чуть приподнимаются обороты и ей уже хватает прогонять горячий=)) попробуй, потом ответь в личку что и как=)
оригинал что то около 5000 - 6000 руб вроде бы, уже точно не помню, а я взял немецкую за 2, 500 - 3000 руб, тоже точно не скажу, есть еще испанская, дружище у меня взял испанскую, по цене тоже самое что и я взял и тоже не жалуется=)