ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Для владельцев 1.4 атмо, и тех, кто не знаком с данной информацией. После пробега более 50к, рекомендуется снять поддон и

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! Для владельцев 1.4 атмо, и тех, кто не знаком с данной информацией. После пробега более 50к, рекомендуется снять поддон и проверить маслянный насос. Бывали частые случаи, при которых сетка насоса забивалась и наступало настоящее масло голодание, ввиду которого следовали большие затраты на ремонт двигателя.
 


Morgan

New member
dxw. Рестайлинговые тоже смотреть надо. Но, в основном это на dxw.
 

BestSellersq

New member
Алексей, глянь конечно. Я смотрел на пробеге 66к. Было все хорошо. Сейчас 78к. Через тысячи две опять проверю.
 
Владимир, это ни на всех! От случая к случаю, но факт остается фактом!!! Так же, как с паролоном в сидениях... Но, с сидениями случай ответственнее со стороны производителя. Они сами знают в каких тачках были корявые каркасы, и эти тачки приглашаются на акцию по замене каркасов сидений и паралона. Даже в тех случаях, если тачка уже не гарантийная!
 
сейчас фольцы поло с 2010 по 2014 год отзывают по замене рулевых тяг и полозьев передних сидений у нас не в курсе такого нет?
 

rstas

New member
а там прокладка на поддоне или гертметик прокладочный??
 
так какая разница подвеска то одинаковая да и база у меня то универсал а они с поло седан вообще по ходовой одинаковые
 

Сверху