Помогите выбрать ПЕРВОЕ АВТО (Fabia)

KoJI9lH

New member
уважаемые владельцы Skoda Fabia, помогите пожалуйста сделать выбор, посоветоваться совершенно не с кем. Обстоятельства и желания: хочу 1.6, автомат, и только фабку (ничего не могу сделать, просто влюбилась в нее). Сомнения: не могу решить брать новую или с пробегом (опять таки с каким максимально пробегом стоит брать), с МКП боюсь брать (маленький опыт вождения, но стоит ли переплачивать за АКП), реальная стоимость машины в салоне отличается от заяленной на сайте Skoda? Если брать с салона, то мне понравилась комплектация Elegans(как-то так), что в ней не хватает, какие минусы? Стоит ли первую машину брать новую, просто побаиваюсь быстро сделать из нее старую, да и вопрос экономии тоже учитывается. Что нужно учитывать при покупке машины с пробегом и можно ли просить хозяина о осмотре машины специалистом в сервисном центре, если да, то кто это оплачивает? Еще вопрос, фабка по угоняемости опасная машинка. Вопросов еще очень много ((( Буду благодарна за любые советы и подсказки.
 


а по поводу комплектации и КП, что можете посоветовать? Читала разные мнения, многие считают, что лучше взять 0 и самому дакомплектовать, но я боюсь, что меня в техсалонаж потом просто надуют.
 

skywa1ker

New member
Ирина. Фабия - одна из самых неугоняемых машин. Машину стоит брать первую новую, это однозначно. Разговоры про то, что надо учится на ведре - это чушь, потому что какая бы марка машины ни была, всегда лучшая машина - это новая. Застрахуете, будете спокойно ездить. Я себе полтора года назад взяла новую Фабию 1, 6 автомат полной комплектации с 7 пакетом. Ездить одно удовольствие. Это моя первая машина. До этого последний раз водила в автошколе 7 лет назад. Было страшно сначала. Но сразу начала ездить, притом зимой, и за 10 дней уже совершенно спокойно водила, без страха. Даже если затупишь на перекрестке, главное не обращать на нервных соседей внимание - показала язык и дальше поехала))))) Машинка очень послушная, устойчивая, высокая: средний поребрик и сугроб - не препятстие)))) За год сделала по страховке дверь (около дома на стоянке поцарапали) и один раз мне в плохую погоду шестерка сзади въехала - тоже по страховке поменяла бампер и заднюю дверь. Автомат - тема хорошая. Для города самое то. У меня еще стоит круиз контроль. Тоже удобно, особенно когда ездишь в Финляндию или где срого со скоростным режимом. Потому что машинка довольно резвая, не сразу набирает, но погонять любит. Самое больше по Каду ездила 170 (бысрее страшно)) но эт о по ночам. Поэтому, чтобы не было соблазна гонять, включаешь круиз и отдыхаешь...
 

Hermann

New member
У меня на автомате средний расход 8 литров, на ручке будет меньше. Но я езжу быстро. Если по каду среднюю скорость держать 100-110, то средний расход снижается да 7
 
берите среднюю комплектацию, тем более, что сейчас вроде кондиционер дарят, а это единственно действительно необходимая опция из полного комплекта
 

Watman

New member
на автомате расход больше. Зато ездить проще. У моего мужа механика, он жалеет, что не взял автомат - просит даже водить мою машину)))))
 

inspektor

New member
Спасибо. Подскажите еще пожалуйста по поводу цены, к ценику на сайте пришлось доплачивать? Чья у вас сборка? Пришлось ли ждать машинку?
 
когда я покупала, Калужские надо было ждать 6 месяцев. в наличии вообще ничего не было. Но у них было заказано 4 чешские машины. Мы одну успели урвать. Ждали 4 месяца. ТОлько ее цвет изменили. Она должны была быть зеленая, поменяли на темно-бордовую. общая стоимость вышла 611 тысяч, это даже было с какими-то скидками. Плюс страховки, зимняя резина, постановка на учет и вроде брызговики. Коврики подарили. А еще магнитола и дополнительная сигнализация.
 
ЗНе стесняйтесь - зайдите в салон, ваам все расскажут, все посчитают, предложат несколько вариантов. А пока ждете машину еще подкопите)))
 

fable543

New member
Хочу перед походом в салон самой чуть-чуть разобраться и определиться. Когда заказываешь автомобиль до получения оплата частично?
 

Анечка

New member
скидка 1% )))) Действительно, нужно идти в салон и разбираться на месте, потом уже все еще раз обдумать.
 

Сверху