Пост на будущее, может кому пригодится. Замена ремней ГРМ на двигатель 1.4 2009 год. Натяжной ролик на распредвалы менялся вместе со всеми. Пробег

Всем привет! Пост на будущее, может кому пригодится. Замена ремней ГРМ на двигатель 1.4 2009 год. Натяжной ролик на распредвалы менялся вместе со всеми. Пробег был 130 тысяч. Обнаружил эту поперечную трещину на 180 тысячах примерно. Сейчас 194 уже. На следующем ТО плюну, поставлю комплект с помпой от SKF и забуду про него тысяч до 280. Про Gates можно забыть. Всем добра и удачи на дорогах!)

we8K_rySxOY.jpg
 


g12++ охлаждает лучше, чем новый G13 .
В G13 добавлен глицерин из за евро норм по утилизации глицерина, из за его излишка..
 
поздно пить боржоми, как говорится. Тем не менее и тот, и тот свою функцию выполняет. Так что скоро займусь)
 
кстати по помпе мейли отпишись постом с указанием модели сколько проходит, лучше конечно на драйве..
 
меня нет на драйве. Времени не нахожу. Помпу будет в комплекте с ремнем и роликами SKF. Мейле взял новый расширительный бачок.
 
а, я по коробке подумал что это помпа в комплекте)
Ну по skf помпам есть отзывы, а вот мейли ещё нет потому и просил.
Себе на днях заказал INA помпу.
По ним отзывов вообще нет, хотя производитель отличный для движка, просто они раньше не производили, а тут видимо производителя помп купили и начали под своей маркой делать. А когда начинают что то производить, то качество всегда в начале на высоте, вот и поставлю, когда своя полетит, а то пробег уже большой, мало ли
 

A.Hagen

New member
я натяжной ролик на поликлиновой брал SKF. А в их коробке пришел канадский Litens. Написал им на сайте. Мол, как так. Ответили, все ок, не парься. Качество гуд.
 

andrey_fly

New member
обычно после замены ремня замена через 60к рекомендуется. А ты сотку хочешь проехать. Экстремал
 
ну хз. Зачем ты так тянешь. Если есть регламент. Я менял на 90к. Помпа уже немного люфтила а ремень имел уже микро трещины. Те кто любят так тянуть потом и головы перебирают изза обрыва
 

Сверху