Приобрел фабию 2010 года с двигателем 1.6 дизель. Не успел я порадоваться новому авто как начались с ней проблемы. Началась светится спираль и

Paco

New member
Всем привет. Приобрел фабию 2010 года с двигателем 1.6 дизель. Не успел я порадоваться новому авто как начались с ней проблемы. Началась светится спираль и отключилась турбина. Диагностика показывает датчик давления наддува. Вопрос у кого такое было, дело в проводке или эти датчики действительно вылетают. Это не все, сегодня начала пропадать зарядка, если прогазуеш хорошо то опять все нормально. Помогите советом а то в городе нету нормальных електриков, машыну надо гнать далеко на ремонт.
 


Мне кажется что тебе просто слили автохлам как вариант подделать ее что бы не горели ошибки хотя бы и скидывать надо.
 

BS_Zor

New member
машына понравилась. Если б не все ети косяки то ездил бы дальше а так первое впечатление от авто уже испорчено, думаю возьму такую же только 1.4 бензин
 
У меня был пассат дизельный,так что отвечу на его примере,так как немцы одинаковые практически))
По первому;тут три варианта,либо датчик надува(в простонародии клапан N75),либо проверить все вакуумные трубки управления турбиной и идущие к этому клапану,либо закисла геометрия турбины,так как на дизелях турбы с изменяемой геометрией.Геометрия лечится,но на сколько хватит всегда по разному.Турбина снимается,половинится горячая улитка и там вычистить весь нагар на лопатках.В инете куча отчетов(чистка геометрии турбины).
По второму,если после перегазовки появляется зарядка,значит генератор не возбуждается с холостых и скорее всего моросит реле регулятор(таблетка в сборе со щетками),тоже меняется элементарно.
 
Спираль -это свеча накаливания, скорей всего пришел конец им, поменять и забыть (в интернете есть видео как их проверить можно) турбина к ним не относится, датчик наддува либо окислы контактов могут быть, либо сам датчик умер (попробовать почистить )
А зарядки может не быть из-за щеток или реле регулятора(они в сборе) поменять минут 30 максимум
На твоем месте, я бы сделал эти проблемы и не думал бы о бензинке. У самого дизель 1.4 безумно нравится, плюс турбо дает эффект хороший, после этого атмо не хочется вообще
 

dbc

New member
уже какой то страх есть что сделаю ети проблемы и вылезут новые. Дизель очень классный, но обслуживание космос. Спешить продавать не буду, поживем увидим)
 

BS_Zor

New member
если не секрет, из какого района авто. Спрашиваю с целью узнать, не стояла ли машинка на морозе без прогрева.
 
По поводу датчика, скорее всего его забило, сними промой очистилем, только не ковыряй ничем а просто залей и пусть постоит и потом промывай и ввдувай компрессором
 

Сверху