Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет друзья. Прочитал кучу форумов и отзывов по поводу ресурса цепи мотора 1.2, о том что цепь быстро вытягивается и проскакивает, один паренек
Привет друзья. Прочитал кучу форумов и отзывов по поводу ресурса цепи мотора 1.2, о том что цепь быстро вытягивается и проскакивает, один паренек советовал менять преднатяжитель цепи каждые 55-65. Вот скажите на самом деле, так ли это?
Следить за уровнем масла (гидронатяжитель любит побольше масла ))) На стоянке не оставлять авто на включенной передаче -только ручник,особенно когда авто стоит на склоне, вероятность перескока цепи больше. Ну и народ советует менять на 90-100 тыс.пробега. Есть экспонаты,которые и по 200 тыс.накатали без замены цепи.
Если цепь растянется- начнет греметь как пустая консервная банка.
на скорость ставить можно и нужно. Но следующим образом. Если машина едет вперед, то первая скорость, если она катится назад, то заднюю. В этом случае коленвал всегда напряжен по часовой стрелке, на натяжитель нагрузки нет, которая могла бы его отжать и провесить цепь.
как этот миф уже поперек горла, ну покажите как и у кого примерз. Лучше б все верили что превышать нельзя и пить за рулем, а все в примерзшие колодки верят((
Бред пишут. Открой книгу умные Немецкие инженеры пишут что машина должна стоять на ручнике, при исправном ручнике колодкам пох и они не примерзают. Так же все пишут что 1.2 холодный мотор если на улице -20 то и в машине зимой так же. Из месяца в месяц один и тот же вопрос про двигатель 1.2 что он плохой, но при этом мы как то на нем ездим. В наше время уже боишься не за цепь, а за то что бы машина не сгорела. Уффф высказался