Jan Sadykov
New member
Привет, народ! Сравниваю свою фабию и ладу ларгус рабочую, поскольку уже на протяжении долгого времени катаюсь только на этих двух авто. Так вот, небольшой отчет и впечатления. Плюсы ларгуса это только вместительность и подвеска мягкая. В остальном минусы: 1. Скрипит все что только может.
2. Постоянно соскакивает пружина заднего дворника с жабо во время мойки, в итоге достало все время одевать, снял, так за зиму в креплении жабо пояаилась трещина и пружину теперь уже никак не одеть. Забил.
2. На 16000 пробега сцепление приказало долго жить и я не смог переключить скорость во время движения, чудом не попал в аварию, меняли сцепу по гарантии вроде как.
3. Невозможно в дождь включить прерывистый режим дворников, щетки так и норовят зависнуть посередине стекла, приходится ловить момент.
4. При резвом разгоне на 3 передаче провал, приходится переключаться чуть раньше, особенность видимо такая с завода.
5. Нельзя сразу сесть и поехать, если не прогреть как следует, то будет дергаться первые минуты как ненормальная, хотя мотор 16 кл, К4М, 1.6 105 сил.
6. Слабо греет печка, зимой нужно приличное расстояние проехать, прежде чем станет тепло.
6. Конструкция не предусматривает фиксацию ковриков водителя и пассажира, благодаря чему коврик периодически съезжает почти под педаль газа.
7. Шумоизоляция хуже чем в фабии, но ненамного.
8. Пластик говно и все мелкие крепления вещевых отсеков в багажнике уже давно отвалились.
9. Очень слабый свет фар.
Из плюсов как я уже и говорил, отличная вместительность и мягкая подвеска.
2. Постоянно соскакивает пружина заднего дворника с жабо во время мойки, в итоге достало все время одевать, снял, так за зиму в креплении жабо пояаилась трещина и пружину теперь уже никак не одеть. Забил.
2. На 16000 пробега сцепление приказало долго жить и я не смог переключить скорость во время движения, чудом не попал в аварию, меняли сцепу по гарантии вроде как.
3. Невозможно в дождь включить прерывистый режим дворников, щетки так и норовят зависнуть посередине стекла, приходится ловить момент.
4. При резвом разгоне на 3 передаче провал, приходится переключаться чуть раньше, особенность видимо такая с завода.
5. Нельзя сразу сесть и поехать, если не прогреть как следует, то будет дергаться первые минуты как ненормальная, хотя мотор 16 кл, К4М, 1.6 105 сил.
6. Слабо греет печка, зимой нужно приличное расстояние проехать, прежде чем станет тепло.
6. Конструкция не предусматривает фиксацию ковриков водителя и пассажира, благодаря чему коврик периодически съезжает почти под педаль газа.
7. Шумоизоляция хуже чем в фабии, но ненамного.
8. Пластик говно и все мелкие крепления вещевых отсеков в багажнике уже давно отвалились.
9. Очень слабый свет фар.
Из плюсов как я уже и говорил, отличная вместительность и мягкая подвеска.