Проблема с рулевым управлением

Armen Danielyan

New member
Зажали меня на парковке со всех сторон так, что пришлось долго и упорно вращать руль: то влево, то вправо. Ушло на это минут 5, и в один из манёвров умудрился заглохнуть с рулём выкрученным в крайнее положение. Спустя некоторое время, уже на просторах ночного города, заметил что руль стал действовать с задержкой. Возврат ЭГУР в стандартное положение производит нехотя (медленно). Предполагаю повреждение рулевой рейки, хотя в инструкции про такой случай написано что-то про батарейку ЭГУРа. Кто сталкивался? Что думаете? Upd: Показаний о повреждениях никаких не выдаётся Спасибо.
 


Ник Лемов

New member
Банально регулировка может какая-нибудь слетела...уж от того, что руль в разные стороны 5 минут покрутил, не должно ничего повредиться...
 
1. При парковке не держите руль в крайних положениях, иначе происходит срабатывание предохранительного клапана, об этом и в мануале достаточно подробно написано. 2. Электроусилитель может отрубаться только в случае перегрузки или перегрева электроники. Такое может случиться, если при парковке часто и много на месте крутить рулём. Даже не выключая зажигания при остывании всё должно восстанавливаться. Скорее всего Вы этого момента не дожидаетесь. Вообще то это должно быть описано в мануале. Если колёса вывернуты до упора и продолжать давить в этот упор, то нагрузка возрастает многократно. Вот такую информацию нашёл тут: Пойду проверю, о результатах вечером отпишусь.
 

Сверху