Ребят а какая средняя цена на расходники и запчасти? Дорогая ли машина в обслуживание

Ребят а какая средняя цена на расходники и запчасти? Дорогая ли машина в обслуживание?
 


Довольно дешево. Двигатель 1,4 86л.с. Расход по трассе 90км/ч - 5,2 литра. Каждое ТО со своими материалами не более 6000 тыс. Больше ничего за 4 года.
 

Falcon74

New member
Тема скатилась к выпендриванию у кого на сколько миллилитров меньше ест. Вы суть говорите! Сколько стоят кузовные работы, сложно ли найти эти кузовные запчасти, сколько масла заливается и почём оно, делали ли антикоррозийку, сколько стоит замена рулевой рейки, трудно ли до неё добраться.... А то началось выеживание, у кого сколько ест.
 

fut

New member
недорого-недешево. если самому полностью делать. то бюджетно. а когда какие-то косяки пошли по подвеске и тд и тп то в сервисе дороговато все это делается. замена сальников приводов в коробке на сервисе при цене самих сальников 300-350 за пару выходит около 7-8 тр. туда же сход-развал. довольно простая процедура замены топливного фильтра стоит от 700. плюс сам фильтр столько же и до полутора тысяч р. если оригинал. все относительно. куча запчастей по разным ценам. куча мест продаж. экзист не панацея. обязательно надо пробивать в других местах. сервисов так же полно. но зачастую мастера рукожопые. Сам знаешь как поменять и видишь когда это делает человек который первый раз видит фабию, только и думаешь о том чтобы он не сломал ничего. Был случай с заменой задней ступицы, попросили 1200р, начали делать и тут стало видно что человек не знает с чего начать, что надо снимать, что не надо, такое как правило в поездках случается, где не приходиться выбирать сервис, так как он один на ближайшие километры.
сам обслуживанию по минимуму самостоятельно, так как всё упирается в дороговизну и многообразие инструмента, отсутсвие гаража или эстакады.
 
Менял рулевую тягу с наконечником, было тяжело. Встало все в 2 рубля. По кузовщине, ясное дело что дубликаты дешевле, но они и по качеству не уступают.
 

KoJI9lH

New member
ну это мягкий режим. в таком фабка может мне кажется вечно жить, главное чтоб сколов сильных не было и во время грм поменять. У меня очень интенсивное использование авто, отсюда частые визиты в сервис, частая замена расходников. Масло и фильтры всё фигня. А вот полностью перетряхнуть задние барабаны получилось не дешево
 

gemaglabin

New member
а почем ей сколы, если зимой не ездит
Днище блестит как новое.
На выхлопе ни жучка.
 
по поводу стоимости запчастей и работ из недавнего делал замену кпп на кпп с разборки (мою заклинило, подшипник вала разлетелся, ну и куча всего в довесок). Кпп нашел за 17 т.р. Так же попал на полный комплект сцепления. Sachs нашел за 5500 комплект. Заменили за 6700. До этого коробку перекидывали под воронежом за 6 т.р. пробег был примерно 126 т.км.
 

taiga

New member
Кпп менял один раз. но снимали мне ее дважды. Первый- заменили заклинившую, но сцепление не трогали. В итоге ехал до москвы 650 км с диким свистом при выжиме и вибрацией, был убитый подшипник выжимной и видать криво поставлено все, так как у корзины лепестки обломаны были, потом уже при замене в мосве показали остатки. Второй раз в москве сцепление перекидывали. как-то так.
 

Сверху