Ребят при езде коробка (механика) начала сильно стучать, особенно на низах, слышен стук, вибрация итд.Позвонил в сервис, на диагностику хотел

legasov

New member
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста- при езде коробка (механика) начала сильно стучать, особенно на низах, слышен стук, вибрация итд.
Позвонил в сервис, на диагностику хотел записаться, при телефонном разговоре мастер сказал, что коробка в фабии ДСГ и скорее всего это сцепление- стоимость около 100К
Вопрос следующий, может ли обычная механика столько стоить?
 


ДСГ это робот, ставилась помоему только на РС(1.4 турбо) и монте карло(1.2 турбо).
Если у тебя обычная механика, то скорей всего это сдвоенный подшипник...все про все ремонт ~20-30.
 
Я бы посоветовал сменить сервис. "Шарят" там в тачках офигенно. ДСГ на Фабиях была, но примерно на 5% проданных машин.
 
Вы зачем вообще начинаете тут о чем-то рассуждать? Человек говорит, что у него механика, а ему в сервисе говорят, что DSG, они там совсем не Алё что-ли?
 

Kaligula

New member
человеку и советуют не ходить больше в такой компетентный сервис. Что не так?
 

Ильдар

New member
Я себе сцепу на разборке взял, почти нульцевую Valeo, долларов 30 обошлась, сам поставил, уже года 3 как катаюсь, вообще никаких проблем
 

ISpy

New member
Ребят, всем спасибо, за ответы- причина оказалась вовсе не в коробке и ситуация довольно смешная не понятно одно, почему от коробки, от самой ручки кпп исходила сильная вибрация)
 
про дсг вообще дикая тема.
Я переспросил несколько раз мастера, какая блин дсг, у меня механика! Мне отвечают- фирма производитель та же, что и автоматов и это ДСГ >
И ремонт её около 100К (МЕХАНИКИ!!!)
Я отвечаю, ДСГ это аббревиатура, какая фирма производитель? Насколько я знаю производитель DSG борг варнер, о чём вообще речь >
Вот я и начал думать, может я чего то не знаю? Да и плюс сильная вибрация в ручке кпп чувствуется, видать действительно что то с коробкой у меня.
Хотя помню коллега по работе на Б6 пассате менял себе коробку- вот там вышло около 100К, только где пассат и где фабия)
Вобщем навёл я шуму на пустом месте)
 
Direkt Schalt Getrieb, оно же direct shift gearbox.
Кто то переводит, как коробка прямого включения или двойного сцепления. По факту автомат.
Стоимость ремонта космос, особенно гидроблок, платы мехатроника и тд.
К механической кпп, сложно отнести)))
И уровень сложности и цены в ремонте несопоставим. Особенно сейчас.
Вот катал я на фабии, не знал что такое сервис)))
А сейчас Октавия 1.8 7dsg. Это писец. Нафиг я продал фабию))))
 
как раз всё с точностью наоборот. ДСГ по конструкции есть обычная механика, но с механизмом самостоятельного переключения передач. Вот у вариаторов и гидротрансформаторов конструкция абсолютно другая.
 

KoJI9lH

New member
вот в этом механизме и вся загвоздка. Нежные они и пробки не любят)
 
я этот хомутик оторвал, когда в брод поехал через речку... и на полпути начал разворачиваться... но там не стук был, а прям выхлоп как у гоночной убитой
 

Леонид

New member
просто у меня как хомут слетел,резко поменялся звук выхлопа.Хомут новый поставил и всё ок-тишина..
 

Сверху