Ребят приветствую! Вопрос по работе климата. Не пойму, в чем причина сбрасывания на 22 градуса и включение АС...

IZa

New member
Ребят приветствую! Вопрос по работе климата. Не пойму, в чем причина сбрасывания на 22 градуса и включение АС. Приведу пример: приехал на парковку, было выставлено 18 градусов без АС. С утра вернулся, на приборке все так и осталось. Сейчас зашёл, в магазин на 5 мин. Выхожу, завожу - сброс. Опять 22 и АС включён. За бортом 21 градус. Аккум новый.

EklR8hhREy8.jpg
 


Вы мне про прописные истины пишите. Вопрос другой. Почему переодически после заглушения и заводки двигателя настройки на климате не сохраняются? Они сбрасываются на 22 с включённым кондиционером. Будто клему с аккумулятора сняли!
 

Леонид

New member
потому что при выставленной температуре в 18 климат ВСЕГДА будет включать кондиционер по сигналу датчиков температуры и освещённости.
 
да Бог с ним,с кондиционером. Почему когда я через 5 мин завожу машину - там 22 градуса стоит? А не 18, как было, когда я глушил ее.
 

chonduhvan

New member
минимальная и максимальная температуры самостоятельно сбрасываются через какое-то время для безопасности.
 

Mystic

New member
это Вы никак не можете понять, что машина сама предотвращает обмерзание элементов системы кондиционирования и автоматически убирает настройку на минимальную температуру.
 
Послушайте пожалуйста ещё раз. Я выключаю полностью кондиционер кнопкой. Компрессор даже не включается. Выставляю на климате 18 градусов (напомню, на улице лето - 21). Завожу - все ок, глушу. Через 5 мин завожу - на климате автоматом 22 и включённый кондиционер! Причём тут трубки кондиционера, которую могут замерзнуть? Если я не включал систему впринцепе?
 
Я говорю не про авто режим! А про ручной! При выставленной 18 гр и выключенном АС - идёт тёплый воздух с улицы. Система кондиционирования в этом не участвует!
 

Alexx

New member
Опять же, так бывает не всегда. Вот, пришёл спустя 2 часа. Настройки сохранились.
 

Nick_CorrectniY

New member
пока табло горит - кондиционер участвует. Получает данные с двух датчиков - температуры под бампером и освещённости на козырьке приборной панели. По совокупности этих данных он и решает, как работать дальше. Чтобы полностью выключить кондиционер, нужно регулятор вентилятора крутить в сторону уменьшения, пока не погаснет табло. Это единственный способ.
 

Сверху