Ребят Созрел такой вопрос к обладателям МКПП . Есть те, кто в городе, при скорости 50-70 км/ч ездит на 5 передаче? Поясню суть моей дилеммы - у меня

Ребят привет! Созрел такой вопрос к обладателям МКПП . Есть те, кто в городе, при скорости 50-70 км/ч ездит на 5 передаче? Поясню суть моей дилеммы - у меня мотор. 1.6 cfna, и судя по всем обзорам, он очень не любит пенсионерскую езду и обороты до 2к. Вот и катаюсь на 4 с расходом 11л на 100 в городе. Но как же я удивился, что если ездить на 5 передаче - средний расход за 30км становиться 7-8л (что конечно логично и приятно). Так вот вопрос - сильно ли страдает движок при езде на 5, с оборотами 1.7? Фото просто для привлечения внимания)

5W9feYfNkgo.jpg
 


Сильно. Много низкотемпературных отложений. Проще говоря, "засираются" клапана и поршни с кольцами.
Нагрузка на малых оборотах вредна для двигателя, т.к. больше условий для детонации топлива (характерный звон клапанов на карбюраторных двигателях).
 

Анечка

New member
так в процессе можно и на 2ой выдать 5к. Понятно, что так ездить нельзя. Но если комбинировать - 7л расход прекрасен.
 
один раз продавить педаль - толку не будет. Чтобы происходило самоочищение камеры сгорания, надо выйти на трассу и минут 30-40 ехать с оборотами 3500+.
 

Torrero2525

New member
Хер знает 12лет машине с нуля брал 1.4 приборка требует сама на 5 передачю перейти на 50 где то.полет нормальный .масло меняю на 7-8т.пробега.на трассе даю просраться всегда.
 
Это не есть хорошо, пенсионерский режим надо иногда разбавлять пинком под зад и крутить 5000. У меня обороты ниже 3000 не бывают
 

Rastov

New member
ну как бы я и так гоняю каждый день в потоке, могу на 2 и до 60 раскрутить (4-5к оборотов) со светофора). Я в целом хотел узнать, катает ли народ на 5 передаче в городе.
 

BOOger

New member
катаю но на мкаде или трассе, включаю 5ую на скорости 80-100
 

immelstorm

New member
Я делаю проще. С 3 на 5ю втыкаю и еду душу. Но у срумстера передачи короткие на расход мне плевать у меня море бензина. Поэтому езжу как хочу
 
Всегда в городе на прямых участках еду 79 км/ч и всегда на 5 передаче. Масло меняю раз в 7 тысяч. По трассе еду 130-140, обороты 4000.
 
Архимед ещё вещал:владеешь атмо повозкой,будь добр ей поддать нормально в кратер!!Ибо масляное голодание при малых(типа экономичных) оборотах никто не отменял..А если при этом использовать ещё и дерьмовое масло,то оно при низких температурах двигателя будет в кокс превращаться на кольцах..Так что всяк бензиновый движок вертляв и любит обороты..
 

Custo

New member
1.6 cfna, всегда 2000-3000 оборотов, автомат переключает на 6 передачу на 70кмч
 

Сверху