Ребят такой вопрос сколько должен создавать давления насос эгур при вращении руля?и как вообще проверить,вчера заезжал на сервис по поводу того что на

Ребят всем привет,такой вопрос сколько должен создавать давления насос эгур при вращении руля?и как вообще проверить,вчера заезжал на сервис по поводу того что на холодную руль легко крутится,а на горячую становится потуже,предположили что на холодную масло густее и оно хорошо продавливается насосом,а после нагрева масла насос уже не может справиться поэтому руль и становится туже,типо надо менять насос ток я хрен знает он не 100 рублей стоит)может и не в нем дело может генератор на горячую не справляется хотя напряжение на клеммы аккумулятора показывает где то 13.7-14.
 


Всё наоборот. Густую жидкость труднее насосу прокачать. Когда вообще жидкость в ЭГУР менялась, какой её уровень, цвет?
 

kacneppp

New member
Ты на замену то с ремонтом пока не ведись, сдохнет тогда и поменяешь с разборки возьмёшь.
А пока действительно как Альберт намекает, смени жидкость в Гуре...
 

A.Hagen

New member
жидкость менялась месяца 4 назад была темная,залил пентосин 11s.
 
да нет вроде после замены тоже самое все осталось ток руль как то подзакусывало немного потом получалось вроде все нормально стало,а чего будет если на сухую завести?
 

Высокий

New member
насчёт пентосин не знаю вроде нормальный,и ещё когда до упора руль выкручиваешь он пищит как буд то кошка мяукает)
 

Businka28

New member
как меняли жидкость, опиши процесс. Мяукать не должен. Это или на сухую настрогали или жидкость старая или уровень, или уже насосу приходит конец
 
ну насчёт мяуконья я думаю скорее всего защиту прижали к насосу)менял не сам на сервисе жидкость темноватая была пробег где то 98 тысяч на ней был слили примерно столько же сколько и заливали, жидкость по уровню была при покупке смотрели залили тоже по уровню.
 

dbc

New member
может и прогнали на сухую ну они доливали в бачек вроде не помню уже точно
 

BOOT

New member
а сливали как, не видел я менял на 180000км, была светлая. Менял методом частичной замены. Все выкачиваю из бачка шприцем большим. Заливаю под максимальную отметку, завожу, кручу руль. И так несколько раз.

Ходи просто хапнуть воздух. Или если крутить руль после того как все слили и залили вновь. Нужно разгрузить передние колеса. На домкратах или подъёмник. А потом уже заводить и крутить руль
 

Grassmester

New member
да потом прокачивали на подъёмнике это точно ещё помню что вроде откачали потом добавили новой и крутили рулём пока все не вышло и опять добавили и прокачали и все вроде,потом как выехал руль подзакусывало немного прокатился и нормально стало блин хз чего такое
 
уровень на месте стоит,мне интересно почему на холодную легко хоть мезинцем крути,а на горячую пальцем уже тяжеловато крутить я думаю так не должно быть.
 
вообще странно. Если пробег реальный, то проблем не должно быть. Может самому поменять. Подозрение на жидкость. При нагреве фигня какая-то получается
 

Sweet Girl

New member
пробег реальный,одна владелица бабушка была,самому хз как менять,жидкость такая покупал в иксоре
 
у тебя же ваз был))
мне кажется после ваза все все умеют)))
а если серьезно, тоже хочу поменять для профилактики, хз как менять ваще)
 

Сверху