Ребят такой вопрос сколько должен создавать давления насос эгур при вращении руля?и как вообще проверить,вчера заезжал на сервис по поводу того что на



как раз таки пентосин идёт сейчас от Фукса, кто то там кого то купил просто.
Феби хуже.
Насчёт подделок именно таких банок не слышал, да и город вроде тоже не пишут на форумах и драйве, так что скорее оригинал.
Возьми шприц, набери с бачка на цвет такая же осталась темно зелёная? Уровень такой же?
Хз почему у тебя так, может и насос моросит, а может и хапанули воздуха, хз. Ты про подзакусывания пишешь.
Они начались после смены жидкости или до?
Почему решил менять жидкость то, следуя регламенту или из-за проблем?
 
купил машину катался первое время не замечал потом замечать начал что руль как то потуже крутится на горячую начинает,а подзакусывания после смены жидкости были не долго я до дома доехал и все нормально стало,может завоздушили чутка обратка есть воздух вышел,а менять начал да просто купил и все жидкости сменил сразу,ещё есть такая херня что когда повернешь и руль обратно возращается то немного поддергивается но мне кажется что это из за резины т.к она уже нормально так изношена вот такие дела,вопрос у тебя руль у самого как крутится т.к все по силе и комплекции разные то я сравниваю как крутится одним пальцем у меня честно сказать не прям вот легко,и ещё заметил такую фигню бывает с асфальта съедиш на грунт и легко начинает крутится может это вообще из за колес?)))
 
ну по гравийке и земле по-моему всегда легче, сопротивление меньше.
Режим чуть позже сегодня выставлен через шнурок в настройках эгура.
Но одинаково и на холодную и горячую.
Тут дело то даже не в воздухе, а в том сколько крутился руль без жидкости и на заведенной или нет.(там обороты большие бачок за один поворот почти высасывает), и без смазки мгновенный износ какой то степени может произойти шестерен и поверхностей, отчего ты и говоришь закусывания были(может оттуда ноги, сейчас уже поздно).
По 2 способам смены жидкости есть опыт у меня на нескольких тачках от вага идентичных, нигде после смены закусываний не было, но и не крутили на заведенной без жидкости.
Пальцем то и у меня можно, но как ты говоришь сила у каждого разная, один пальцем гирю поднимет, другой сломает.
По крайней мере, если цвет в бачке такой же сейчас как новой, то делать ещё одну смену я не вижу смысла, так как маловероятна паленка все таки. Я склоняюсь к физической проблеме.
Существуют ещё проблемы эГура с попаданием воды внутрь корпуса насоса, и дырявой трубкой высокого давления, и перетиранием троса АКПП трубок на рейке там где их изгиб и вход в рейку.
 

Lizunoff

New member
да нет подтёков нет,и эгур работает так же как и работал до смены жидкости,я вот думаю может генератор чего или контакты какие окислились,как на насосе давление проверить?я думаю если насос выдает нужное давление его можно будет исключить.
 
давление он выдает высокое, просто так его не померять, и я хз где ты такое вообще СТО сможешь найти где это делают.
Ну можешь зачистить все массы, и на самом гене, и на Гуре, вообще все, в том числе и снять и зачистить предохранители и под капотом и под рулём.

Я хз что тебе ещё советовать...
Неужели разница в кручении так велика в 2-3-5 раз?
Хочешь разницы увидеть, возьми Гур с разборки поставь и поезди, по другому по-моему никак. Цена с разборки от 8-13 к.
Ещё может сменить режимы в настройках на тяжелее/легче, вдруг поможет.
Либо забить и ездить.
 

Сверху