Ребятки, такой вопрос, как вы помните я летом писал что внезапно пропала тяга на низах, хреново разгоняется, тогда ездил в сервисы, давление в

Ребятки, такой вопрос, как вы помните я летом писал что внезапно пропала тяга на низах, хреново разгоняется, тогда ездил в сервисы, давление в топливной рампе нормальное, ошибок нет, одисом смотрели вроде все пучком, пропусков зажигания нет, расход бензина не изменился, меряли давление в коллекторе и сказали что оно больше чем должно быть и сказали в скором времени катализатор придётся убирать и из-за этого она так хреново едет. А я вот щас думаю а может это быть из-за топливных форсунок? Может есть смысл их почистить лавром? Движок 1.2 cgpa 12 год, 85900км пробег. Тачка на низах практически не едет, как будто в багажнике 10 мешков цемента, приходится крутить постоянно. Посоветуйте братцы. Щас был в машине показания какие смог снял, фото прилагаю.

vmuN_lTpkGI.jpg
 


Metgezel Hond

New member
ну педаль электронная же у тебя?вроде на драйве читал,что у парня педаль накрылась.и обороты поднимались резко на 2500 и выше.низкие обороты не регулировались.давно читал,подробностей не помню,извини.попробовал поискать,не нашел.но не на фабии у него проблема была
 

BS_Zor

New member
кстати я перед этим ездил менял гофру.заглянул в низ катализатора там всё нормалек.грешу может трубу мне фигово прикрутили.прокладку не менял.а сверху боюсь датчик лямбды трогать чтоб глянуть на кат.
 

BOOT

New member
привет как определил что кат помирает? У меня ощущение что на холодную лучше едет чем на горячий движок!
 

dbc

New member
пламягаситель вместо лямбы оьманку, прошивают под евро2
 

Сверху