Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у тебя 1, 4? я менял на 80 тыс. хотя это не предел. можно и на 120 поменять, как говорит производитель. сам с этим в первые столкнулся. когда заменили, сказали что на старом можно было еще покататься. все еще зависит от стиля вождения.
у меня 1.4 менял на 96 тысячах, сейчас 187 тысяч ролик посвистывает заказал ремень с роликами буду на днях снова менять.Как объяснили ребята с гарантийного больше 90 штук они не советуют на оригинальном кататься.
это что за сервис, что даже дешевле предлагают? в сервисах на оборот только один оригинал ставят. а не орегнал можно поставить в сервисе в том случае, если ты сам приобрел у кого-то и привез ставить. разве не так?
Фигня это все зависит как двигатель крутить я открыл крышку вытащил предохранитель №6 отсчитал слева вправо в верхнем ряду под рулем это бензонасос отключил и стартером крутил и смотрел в хорошим состоянии . Я на ауди 80 никогда грм не менял за 150 тысяч и незнаю сколько до меня проехали?
вот у таких людей-мыслителей как Иван и рвутся ремни, принося вам серьезный ремонт двигателя(тут огромное количество примеров, особенно у 16-клапанников). нельзя полагаться на внешний вид, сейчас сами знаете, какое качество запчастей. как написано в инструкции, так и меняйте и ремень и цепь, желательно даже на тыщу-две раньше, ведь на холостых пробег не идет.