Ремень ГРМ

Дилеры рекомендуют менять ремень ГРМ в 60 000 км (1, 4) Послегарантийный сервис в 75 000 км (1, 4) В книжке по ремонту контроль начинается только с 90 000 км (1, 4) У меня пробег приближается к 60 000 км, гарантия почти кончилась, вот и думаю как быть... А вы как считаете, когда лучше менять ремень?
 


1.4 Я менял на 96 000, так получилось...Вполне пригодный ремень сняли..но лучше на оригинале больше 90 000 не ездить...Действительно может лопнуть и тогда попандос на бабки...а диллеры тебя действительно разводят..
 
На фаби 2 1, 4л менял на 89 тыс., ремень при этом был в очень хорошем состояние, и не потребовалась замена помпы. Если вдруг ничего не путаю диллер рекомендует менять на 90 тыс. На Гольф-4 1, 4 л., менял на 80 тыс., ремень и все ролики при этом были в около удовлетварительном состоянии, потребовалась замена помпы.
 
В основном это поездки по кольцевой на работу с работы 140-160 км/ч, 160 км в день, разумеется пробки в городе, поездки на дачу и небольшие путешествия - вроде нормальные условия ) На предыдущем ТО проверили состояние ремня, сказали что всё ок, но сказали что на ТО-6 по правилам надо будет менять, что мы и сделали.
 

dbc

New member
Ради прикола посмотрел запчасти которые отдали после замены, офигеть на ремнях ГРМ и ремне генератора после 89 тыс. пробега ни одного задира и излома. На роликах-натяжителях ничего похожего на люфт. Если бы не знал, то подумал что это с почти нового автомобиля. Лет шесть назад покупал оригинальные запчасти ГРМ на Деу Есперу, так там на новых роликах уже присутсвует люфт, мне это объяснили - ну что Вы хотите, это же не космические технологии )))
 

Сверху