Ремонт. У кого что ломалось?

Я смотрю на стене начали обсуждать ремонты )) давайте будем в этом топике обсуждать у кого, что ломается и желательно выкладывать данные о пройденном километраже. Лично я езжу 3 месяца, наездил почти 8000 Км и пока претензий не имею )))

Единственное что полетел датчик уровня омывающей жидкости. Независимо есть ли жидкость или нет он начинает показывать что ее там вообще нет. Видимо зимой заморозил его(((( Хотя пользовался только зимними омывающими жидкостями.

ISpy

New member
Детали, которые чаще всего выходят из строя: подшипники ступицы; внутренние втулки стабилизатора; стойки стабилизатора; сайлентблоки;

и еще совет:не заводите ни в коем случае машину с буксира( н.п. если сел аккумулятор), особенно в мороз. есть вероятность, что перепрыгнет цепь распредвала и погнет клапана

drom

New member
Льош, а ты почаще натяжку грм проверяй и не слетит тогда...

У меня на первой тысяче бинзанасос гудеть начал, два раза ездил в салон они продуют, а через 100 км опять гудит за 3 месяца 12 000 наездил уже даже привык, а так больше ни каких притензий.

KoJI9lH

New member
Вообще я растроился на счет фабии2(((( только проехал почти 20 000 км полетел фарсунка 3го цилиндра ждать пока привезут 2 недели(((( Пол месяца(((( Я в день от 100 до 600 км наезжаю что мне делать теперь без машины???? (((( Просто п.здец какойто((((((И это в новой машине((((

Да это заводской брак, конечно это форс -мажер не в твою пользу...обидно... Но это со многими машинами, если, конечно не мерин и лексус..... Я тоже постоянно слышу, что и с митсухами заводские траблы и с хундаями....а с китайскими....:) вопрос, ты, случайно не в 104 школе занимался??

Геворг

New member
Я за 2 года проехал 20000 км.И пока только мелкие проблемы.Например:-салон стал грязнеть, а на химчистке не могут нормально почистить, двигатель начел работать шумнее, чем в начале обкатки, тяга стала меньше, топливо стала кушать больше .