Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как думаете господа как много тысяч километров проработают двигатели новых фабий если отнестись с должным уходом? =) У меня 1.2 (60 HP BBM) почти базовая)
Нам наш главный человек по гарантии сказал около 400 тыс. км, потом полностью замена головы, в районе 50 тыс. руб это для двигателей 1.2 в 1.4 можно менять поршневые кольца и т.д. Там попроще....
Согласен, судя по тому на каком сроке на VAG-ах делается капремонт, то не раньше 400 тыщ. должно быть при правильной эксплуатации. Вот одно только совсем не понял =) как поршневые кольца связаны с головой... И вот еще какой момент... 1, 4 не лучшее, ибо капрем ГБЦ там человек может сделать намного раньше, чем по регламенту (хрясь ремешок и усё... карачун). Но если тьфу тьфу тьфу, то 400 килокилометров и тот и другой отбегают однозначно.
про ремень согласен=) он может и вытянутся и порватся. . . и хрясь тогда не исключен) . пока максимальный пробег на фабии 2 видел 110т.км.) уж больно свежие они)
Кто вообще пустил эту утку, что надо весь блок менять? Там все детали отдельно продаются. Как правило на двигателях VAG требуется замена только колец и то при пробегах в несколько сотен. Расточка блока вообще большая редкость даже на 20 летних машинах.
Просто есть ремонт диллерский, а есть обычный. Диллеру важно продать максимум запчастей и подороже. По принципу Если пепельница полная - меняйте машину. А сторонние станции делают ремонт из запчастей, которые им привозите Вы.
Просто другие моторы с гильзами, там уже такой развод будет слишком наглым и откровенным. В принципе это политика практически всех оф.диллеров автопроизводителей. Узлы не ремонтировать, менять в сборе. Т.е. никто не будет например менять 30 рублевые сальники на тормозном цилиндре, а заменят весь, за 50 . Хотя эти сальники свободно продаются в магазинах з/ч.
Я доверяю немецкому брату в автостроении =) На орле асконе до капиталки накатал почти поллимона. И то, капрем можно было бы еще и не делать =) один цилиндр только 9 показывал. И кучу примеров видел и фольцвагеновских которые до 400 доезжают без проблем. Не думаю что производитель ухудшает качество изготовления и сборки агрегатов =) как показывает практика качество только растёт... единственное только решения бывают уж очень изощренные на новых авто. Но наша машинка тфу-тфу-тфу избежала подобных нечеловеческих экспериментов - на ней все грамотно и достаточно просто, а значит надежно. И вообще вот вам мой совет. После гарантии - НЕ ЕЗДИТЕ К ОФИЦИАЛАМ. Там только крутят, как и сказал оратор ранее. Найдите нормальную станцию и будет вам счастье. Только ЗЧ и работы, причем те, которые действительно нужны =)