Ресурс

Как думаете господа как много тысяч километров проработают двигатели новых фабий если отнестись с должным уходом? =) У меня 1.2 (60 HP BBM) почти базовая)
 


Тутта

New member
Нам наш главный человек по гарантии сказал около 400 тыс. км, потом полностью замена головы, в районе 50 тыс. руб это для двигателей 1.2 в 1.4 можно менять поршневые кольца и т.д. Там попроще....
 
Согласен, судя по тому на каком сроке на VAG-ах делается капремонт, то не раньше 400 тыщ. должно быть при правильной эксплуатации. Вот одно только совсем не понял =) как поршневые кольца связаны с головой... И вот еще какой момент... 1, 4 не лучшее, ибо капрем ГБЦ там человек может сделать намного раньше, чем по регламенту (хрясь ремешок и усё... карачун). Но если тьфу тьфу тьфу, то 400 килокилометров и тот и другой отбегают однозначно.
 

Vitttal

New member
про ремень согласен=) он может и вытянутся и порватся. . . и хрясь тогда не исключен) . пока максимальный пробег на фабии 2 видел 110т.км.) уж больно свежие они)
 

Azaron

New member
Кто вообще пустил эту утку, что надо весь блок менять? Там все детали отдельно продаются. Как правило на двигателях VAG требуется замена только колец и то при пробегах в несколько сотен. Расточка блока вообще большая редкость даже на 20 летних машинах.
 
дак инженер по гарантии сказал что 3ех цилиндровый не капиталится(не растачивается), а 4ех цилиндровй поддается такому ремонту
 

Lera Moskaljova

New member
Просто есть ремонт диллерский, а есть обычный. Диллеру важно продать максимум запчастей и подороже. По принципу Если пепельница полная - меняйте машину. А сторонние станции делают ремонт из запчастей, которые им привозите Вы.
 
Просто другие моторы с гильзами, там уже такой развод будет слишком наглым и откровенным. В принципе это политика практически всех оф.диллеров автопроизводителей. Узлы не ремонтировать, менять в сборе. Т.е. никто не будет например менять 30 рублевые сальники на тормозном цилиндре, а заменят весь, за 50 . Хотя эти сальники свободно продаются в магазинах з/ч.
 

veray

New member
а мне вообще сказали что движки у них 200 тысяч ходят я в начале расстроился а потом подумал 200 тысяч еще наездить надо))
 

GrokRu

New member
Я доверяю немецкому брату в автостроении =) На орле асконе до капиталки накатал почти поллимона. И то, капрем можно было бы еще и не делать =) один цилиндр только 9 показывал. И кучу примеров видел и фольцвагеновских которые до 400 доезжают без проблем. Не думаю что производитель ухудшает качество изготовления и сборки агрегатов =) как показывает практика качество только растёт... единственное только решения бывают уж очень изощренные на новых авто. Но наша машинка тфу-тфу-тфу избежала подобных нечеловеческих экспериментов - на ней все грамотно и достаточно просто, а значит надежно. И вообще вот вам мой совет. После гарантии - НЕ ЕЗДИТЕ К ОФИЦИАЛАМ. Там только крутят, как и сказал оратор ранее. Найдите нормальную станцию и будет вам счастье. Только ЗЧ и работы, причем те, которые действительно нужны =)
 

Сверху