Сегодня очень огорчился в шкоде фабии..Пробег подходит к 60-ти тыс..Сильно трещала коробка.. Заехал в сервис, разобрали окозалось подшипнику скоро не

Сегодня очень огорчился в шкоде фабии..Пробег подходит к 60-ти тыс..Сильно трещала коробка.. Заехал в сервис, разобрали окозалось подшипнику скоро не жить.. Покупать либо коробку б/у либо эта втулку с подшипшиками и там всякими звездочками..Можно было ограничиться только подшипником, но увы она спресована на горячую и втулка не вылазиет..А что бы снять придется пилить втулку..Либо эту втулку в сборе за 16 тыс..или б/у коробку за 25 брать..Цена выходит почти одинаковая с работой.. Буду искать..Так что меняйте масло в коробке господа, а то будете как я пешеход...)
 


У тебя уникальный случай)) ну и у никитки тут тоже. Но он правда жестит). Видимо тебе не повезло( тачку с нуля брал.?
 
Если брал с салона, то значит проблема у тебя с переключениями, т.е не умеешь или плоховато, а так бывший хозяин наверное тебе ее разносил
 

HostingSponsor

New member
Скорее всего бывший хозяин..когда брал уже было подозрение что что-то не то с коробкой
 

Armen Danielyan

New member
видимо так ездили на ней. Просто ваговские механики вообще нареканий не вызывали никогда. Ладно не расстраивайся
 
Брак это заводской. У меня тоже к 60 к км начала кпп фигнёй страдать. По поводу б/у - от 10 до 25 к навалом коробок. У меня кстати до сих пор какие то стуки и вибрации при разгоне, особенно интенсивном, сегодня ставлю в кузовной,после поеду опять мозги иметь официальчегам.
 
это "болезнь" этой грёбаной коробки. у кого-то есть, у кого-то нет. меняй коробку. хотя читал на форуме фабия клуба, что народ выпрессовывает этот кронштейн с подшипниками и меняет на новый.
На счет масла. С момента замены до момента разноса коробки в хлам прошло тысячи 3 с половиной. Тогда заливал оригинальное ваговское. Думаю что на момент замены уже были у меня проблемы.
Сейчас гоняю с коробкой с "разборки" уже около 3 т.км проехал, залил туда mtf хюндаевское с подходящими параметрами вязкости. Тишина и плавность переключений.
 
и по поводу надежности коробок ваговских не могу согласиться. На пятых гольфах так же были проблемы, там выходила из строя 5 передача и так же летели подшипники валов. Сейчас коробки семейства 02T ставят на поло седаны, рапиды и так далее. никто не застрахован, ваг почему то положил на это болт.
 

Сверху