шкода фабиа нью 1.2

Всем здрасти. Отец предлагает взять мне шкода фабиа нью 1.2 в комплектации sport. Хотелось бы услышать плюсы и минусы такой машинки. Как такой движок по мщности, ездить планирую в основном по городу(летом на дачу 45 км из которых 20 по трассе). Как эта машинка в мороз(есть ли проблемы с тем чтобы завести а то у нас в этом году зимой до -30 было, как при езде тепло или не очень). Вобщем все кто что может подскажите насчёт машинки. Заранее спасибо) P.S. Сейчас езжу на ВАЗ 2103
 


у меня универсал, с двигателем 1.2. Хорошая машинка, ездит вполне быстро. Ездила этой зимой в любой мороз, заводится с пол-оборота, через 10 минут после прогрева в салоне жара. Я езжу уже 1, 5 года, от дома до работы 35 км по городу, все ок. летом выезжаю в сторону Приозерска (140 км), претензий нет. никогда еще не подводила. Мне нравится. и в салоне мне сказала, что двигатель 1.2 даже лучше чем 1.4.
 
У меня тоже 1, 2 (механика)....езжу на фабии с октября каждый день. Стаж уже более 2 лет. За всю зиму ни разу не было случая, что не завелась...Никаикх проблем, по сугробам отлично ездит, на бордюры прекрасно заезжает. Да и вообще мини джип.
 

Artsite

New member
тоже начинал с классики (2106), купил фабию и теперь не представляю как раньше ездил на таком корыте))) движок тоже 1, 2 69 лс, в шахе было почти столько же, но разница очень ощутимая. Катаюсь уже больше года, на большой скорости много не поездишь, как-то не комфортно становится, да и расход громадный, когда едешь больше 150, а так если спокойненько по загородной трассе ехать 70-90 - расход 5-6 литров 92-го бензина. Из минусов только слишком жесткая подвеска, машиной очень доволен
 
Я начинала на матизе 0, 8. ОДнако, что удивительно матизик с 0, 8 порезвее фабии был. Да...и на мой взгляд бензина фабия многовато съедает...
 
1. не соглашусь что фабия тёплая машина, я мёрзну если на улице больше - 20, в -29 кстати не завелась.... 2. не соглашусь что матиз резвее, у меня тоже был матиз, но резвый он только на первой и второй, а дальше.... фабия же подхватывает хорошо на любой передаче(1, 2/60)
 

A.Hagen

New member
ты на классике поездий в -20......... У тебя нос сосульками обрастет по сравнению даже с какой нить 10-ой
 
была у меня ваз 2104, и ваз 2112 так что не надо тут демагогию разводить. на классике кстати совсем друга проблема, там печку летом наоборот сложно на холодный переключить))) Фабия по теплоте в салоне не далеко ушла .
 
Если покупать машину только лишь из-за печки, то можно вообще машину не покупать..... У нас 1.2 69 л.с. - отличная машинка, удобная, комфортная, вполне тяговитая... согласен подвеска жестковатая, да и печка нагревает машину долговато...но всё же, это намного лучше Классики...
 

Roman Albahtov

New member
я не покупаю машину из-за печки, просто если она хреново работает то лучше какую нить другую машинку присмотреть) А так я почитал в инете про неё, вроде хорошая машина для города, а тут создал тему просто чтобы узнать что реально люди которые на ней ездят чуствуют и думают об этой машинке)
 
Фабия 1.2 60л.с ниже 26 градусов не заводится, маленькая ёмкость аккумулятра, снимать трудно, кожух из хрупкого пластика, залить свечи раз плюнуть, в общем проблемы были когда мороз...
 

chonduhvan

New member
Никаких проблем.....-28 завелась.....не с пол-оборота, но завелась. Разница между 1, 2 и другими движками фабии, то что он трехцилиндровый. Из минусов: немного вибрирует сильней обычного...и все, в остальном тока плюсы. По поводу того что холодно.....поверьте не холоднее любого японца и нашего ВАЗа....так что берите не боясь...
 
ПОчему большинство владельцев Фабий, судя по данной группе, выбирают движок 1.2??? У меня 1.4 на комби и не хочу я ни 1.2, ни 1.6. Чего в нем такого замечательного, кроме того что цилиндров всего три?
 

Profraskruka.ru

New member
дешевле, экономичнее ещё мне говорили, что сама модель двигателя 1, 2 гораздо новее, чем 1, 4.
 

Сверху