шкода фабиа нью 1.2

Всем здрасти. Отец предлагает взять мне шкода фабиа нью 1.2 в комплектации sport. Хотелось бы услышать плюсы и минусы такой машинки. Как такой движок по мщности, ездить планирую в основном по городу(летом на дачу 45 км из которых 20 по трассе). Как эта машинка в мороз(есть ли проблемы с тем чтобы завести а то у нас в этом году зимой до -30 было, как при езде тепло или не очень). Вобщем все кто что может подскажите насчёт машинки. Заранее спасибо) P.S. Сейчас езжу на ВАЗ 2103

у меня универсал, с двигателем 1.2. Хорошая машинка, ездит вполне быстро. Ездила этой зимой в любой мороз, заводится с пол-оборота, через 10 минут после прогрева в салоне жара. Я езжу уже 1, 5 года, от дома до работы 35 км по городу, все ок. летом выезжаю в сторону Приозерска (140 км), претензий нет. никогда еще не подводила. Мне нравится. и в салоне мне сказала, что двигатель 1.2 даже лучше чем 1.4.

У меня тоже 1, 2 (механика)....езжу на фабии с октября каждый день. Стаж уже более 2 лет. За всю зиму ни разу не было случая, что не завелась...Никаикх проблем, по сугробам отлично ездит, на бордюры прекрасно заезжает. Да и вообще мини джип.

Artsite

New member
тоже начинал с классики (2106), купил фабию и теперь не представляю как раньше ездил на таком корыте))) движок тоже 1, 2 69 лс, в шахе было почти столько же, но разница очень ощутимая. Катаюсь уже больше года, на большой скорости много не поездишь, как-то не комфортно становится, да и расход громадный, когда едешь больше 150, а так если спокойненько по загородной трассе ехать 70-90 - расход 5-6 литров 92-го бензина. Из минусов только слишком жесткая подвеска, машиной очень доволен

Я начинала на матизе 0, 8. ОДнако, что удивительно матизик с 0, 8 порезвее фабии был. Да...и на мой взгляд бензина фабия многовато съедает...