Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну про разгон это вопрос спорный, и комби разгоняется резво (а зимой, с антипробуксовкой, даже полноприводные джипы остаются позади), ну а про багажник - ездил 700 км. с полноценной ванной на бору, причем даже передние сиденья не сдвигал, потом еще около 600 км с большим перегрузом (3 чел-ка+собака+полный багажник плитки керамической, несколько мешков цемента, раковина, тумбочка и еще какой-то хлам). Так со всеми этими вещами 160 уверенно по трассе держит. Да, кстати, на трассе комби на фуры совсем не реагирует, а хетч владельцы рассказывают, что потряхивает. Еще плюс - сложил задние сиденья - отличная спальная комната, вдвоем самое то ).
Насчет спальни, то это смотря какой рост, у меня лично ноги упираются))) Насчет грузовиков, то ели машина загружена полноценными людьми или большим грузом, то она в любом случае будет уверенно себя держать и чувствовать себя около грузовиков))))) А при этой загруженности еще + расход увеличивается)) Багажник без спора отличный, для такого класса я только фабию знаю)) И тут надо понять, какая именно фабия сомби, новая или старая? . У старой багажник по-больше будет)))
У меня новая, 1.4 и т.д., на счет расхода согласен - без груза(с пассажирами) общий расход по трассе 5.8, с грузом аж целых 6 литров получилось... Просто нужно изначально решить что тебе нужно. Если лихо кататься по городу, иногда с друзьями - бери стандарт, если нужен семейный, или хотя-бы более вместительный автомобиль - бери комби. Я когда в салоне комби увидал - к хетчбеку даже подходить не хотел. Сейчас катаюсь и только радуюсь.