Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько времени вы прогреваете своё авто и при какой t ...?
дА ПО ИДЕИ ЭТО ПРАВЕЛЬНО НО В МОРОЗ -15 ЕЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАТЬ ... МНЕ В САЛОНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПОГРЕТЬ НУЖНО ОТ5 ДО 15 МИНУТ ... Я ГРЕЮ МИН 5 И ЕДУ И ЧЕРЕЗ 2-3 МИНУТЫ ЛАМПОЧКА ГАСНЕТ =)
да ее можно конечно и совсем не греть, она и в минус 15 и в - 20 поедет сразу...вопрос в том, как растет при этом расход бензина и что с движком присходит...(((
я стараюсь греть мин по 5-10. но иногда когда куда-нить опаздываю не грею и если на улице -15, она оч тяжко едет...едешь со скоростью 50 км/ч. наверное эт не оч хорошо?
У меня skoda fabia new. Сколько греть машину по времени? это не правельный вопрос. Температура окружающей среды каждый день разная. А значит и время нагрева двигателя тоже разное. Я грею по стрелке тахометра и по расходу топлива. Как только обороты упадут ниже 900об/мин. и соответственно снизится и расход я начинаю движение, но на не больших оборотах. А когда уже тухнит синяя лампочка еду как обычно. На не прогретом моторе не давайте больше 1500об/мин.
Ну вот по поводу 1500 оборотов не согласен. Это получаеться машина внатяг разгоняеться, идет повышенная нагрузка на поршневые кольца. Техническитх тонкостей ооочень много, надо выбирать что -то среднее. я лично даю около 2000 - 2500оборотов (когда холостой ход 800 оборотов) внатяг вообще стараюсь не ездить.
А вы заметили, что на холостых оборотах, даже после продолжительного движения, температура двигателя падает.Говорят это во всех Шкодах так.До неё была Шевроле, что-то такого не наблюдалось.Это какая-то особенность марки или причина в чём-то другом?
Просто напросто печка вытягивает. А прогреть можно быстро, если печку поставить на 1, у меня например климат стоит, я просто его на одно деление ставлю и все....после чего двигатель быстрее прогревается. А так на холодную печка очень сильно двигатель выстужает. У нас в сибири морозы ого го, поэтому опыт есть по прогреву А если завел и поехал....блин ребят а если на улице -40, понимаю когда -10, а в -40 она еле поедет. А в инструкции написано для европы, у них за прогрев на месте штрафы выписывают, а мы в России живем (ну по крайней мере я ) у нас все по другому.
Никогда при остановках температура двигателя не падала... (при продолжительных) может это неисправность? Полностью поддерживаю Вадима sf333 Манькова, Россию традно сравнивать с Европой, у них при -1 все нормально будет с мото а вот у нас проблемы могут возникнуть через некоторое время. Это может быть забота о втором владельце, но тем не менее мне не впадлу подождать 10 минут и ехать с ощущением, что все работает как задумывалось... Я может быть заморачиваюсь, но я люблю свою машинку и она для меня не просто средство передвижения.
у меня тоже 1.6, а если на трассе стоишь, то вообще жуть.....ощущение что ветер всю машину пронизывает, что есть климат, что нет(((.....в городе на закрытых площадках ещё терпимо.
блин, я не понимаю... 10 минут греть машину - это никуда не годится, так не задумывалось создателями... стока даже жигули греть не надо.. у меня сразу машина едет нормально, если тока оч сильный мороз, то тупит около минуты... ну ладно 3 минуты погреть, хотя тут пока никто не объяснил смысла этой процедуры, но не 10 же....
смысл процедуры. Как известно, при изменении температуры изменяется расстояние между молекул. В двигателе трущиеся детали (поршни, клапана) расчитаны на температуру 90 градусов. при изменении температуры происходит изменение объема поршня. при привышении - он увеличиваеться и заклинивает. при этом разрушаеться шатун(в лучшем случае) в худшем - блок в металлолом. при уменьшении температуры, объем соответственно уменьшаеться, было бы все более менее, вот только поршеь - не идеальныйц цилиндр, он сложной формы (дырки под палец, для крепления к шатуну) таак вот, он плохо прилегает к стенкам цилиндра (если грубо) что приводит к сильному износу. 40 % износа приходится на прогрев мотора. вот. ну и про масло неьзя забывать. при низкой температуре оно густеет, хуже выполняет свои функции... намного. как то так... поэтому я предпочитаю чтоб было градусов 50-60 при начале движения а лучше и 90.... может быть где-то что-то не так написал, извините, писал., находясь в сильно нетрезвом состоянии..... но в общем надеюсь идею передал...